Сценарий праздника воздушных шаров и мыльных пузырей. Праздник мыльных пузырей - развлечение и угощение. Встречаем гостей "мыльной" вечеринки

Сценарий «Праздника мыльных пузырей»

в детском саду

для детей дошкольного возраста

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята любите пускать мыльные пузыри? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар).

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

Ведущий: Правильно, ребята, это воздушный шар.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар».

Игра для малышей «Поиграем с шариками в прятки».

Ведущий: Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что герои сказочного Цветочного города очень любят играть с мыльными пузырями. А каких героев из цветочного города вы знаете? (Ответы детей).

Ведущий: Сегодня к нам на праздник спешит гость цветочного города Незнайка.

(Под музыку входит Незнайка)

Незнайка: О как весело, здорово! Где сказочный Волшебник? А где же мыльные пузыри?

Ведущий: Подожди, успокойся, уважаемый, Незнайка. Сначала поздоровайся с нашими ребятами.

Незнайка: (кланяется во все стороны ) Приветствую, приветствую, приветствую.

Ведущий: Ребята, а каким словом еще можно поздороваться? (Ответы детей). Ну конечно, это слово - здравствуйте. Когда мы говорим, здравствуйте, мы всем желаем здоровья! Скажем все вместе Незнайке - Здравствуйте!

Незнайка: Здравствуйте! Какое замечательное слово. Здравствуйте! Здравствуйте! Я сейчас всегда буду так здороваться. Ребята, а вы не видели Волшебника? (Нет).

Ведущий: Нет, Незнайка, мы не видели Волшебника он к нам не приходил, правда, ребята?

Незнайка: Как же так, он же сказал, что сегодня в день мыльных пузырей он будет надувать вот такие, нет в-о-о-о-от такие мыльные пузыри.

Ведущий: Успокойся, Незнайка, кажется, я знаю этого Волшебника, встречалась с ним на детских праздниках. И попробую его позвать, а помогут мне ребята. Поможете? (Да). Волшебник очень любит игры на внимание. Давайте сыграем в игру «День и ночь», Волшебник услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие: Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.

(Игра «День и ночь»)

(Дети «уснули», в это время появляется Волшебник)

Волшебник: Я приветствую вас, мои маленькие друзья!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Волшебник.

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте. (Трясет руку Волшебнику). Я Вас так ждал, так ждал. А Вы, правда, настоящий волшебник?

Волшебник: Конечно, а вы разве сомневаетесь?

Незнайка: Да Вы знаете у нас к вам большая просьба. Но сначала Вы не могли бы доказать, что Вы настоящий волшебник. Покажите что-нибудь волшебное.

Ведущий: Ну, хорошо. Что же вам показать? (Задумывается). А вот покажу ка я вам фокус с водой. И так внимание!

(Показывает фокус с водой).

Незнайка: Вот это здорово!

(Волшебник кланяется, ребята хлопают в ладоши)

Ведущий: Сейчас мы убедились, что Вы настоящий волшебник.

Волшебник: Спасибо, спасибо, мои маленькие друзья. А какая у вас просьба ко мне?

Незнайка: Многоуважаемый Волшебник, сегодня в Праздник мыльных пузырей мы хотим попросить Вас надуть большие мыльные пузыри.

Волшебник: Ну что ж, давайте попробуем.

(Незаметно достает баночку с мыльными пузырями и предлагает Незнайке надуть мыльные пузыри, Незнайка дует со всей силы, у него ничего не получается, тогда Волшебник предлагает попробовать детям. 1, 2 ребенка пускают мыльные пузыри)

Незнайка: А большие мыльные пузыри сможете надуть?

Волшебник: Давайте попробуем.

(Что-то бормочет, достает другое устройство и дует, дает Незнайке, Незнайка выдувает мыльные пузыри и радуется, затем предлагает 2, 3 детям выдуть мыльные пузыри)

Ведущий: Как здорово у всех получается.

Незнайка: Уважаемый Волшебник, а в-о-о-о-от такие большие мыльные пузыри сможете сделать.

Волшебник: Для вас, пожалуйста. Только мне нужна ваша помощь.

(Готовятся, выносят все атрибуты. Волшебник поднимается на горку

и говорит волшебные слова: Буль, билль, буль!)

Волшебник: А сейчас давайте все вместе три раза скажем волшебные слова Буль, билль, буль!

(Надувает большие шары. Незнайка показывает свой восторг.

Волшебник предлагает попробовать Незнайке выдуть мыльные пузыри. Незнайка выдувает шары.)

Незнайка: Вот это здорово! Правда, ребята.

Волшебник: Я и для всех ребят приготовил мыльные пузыри. (Раздает детям). А мне пора в путь-дорогу. Меня ждут чудеса. До свидания, мои маленькие друзья.

(Дети прощаются с Волшебником)

Ведущий: Ну что Незнайка, ты доволен? А вы ребята? С мыльными пузырями мы можем поиграть на своем участке.

Незнайка: Спасибо, вам друзья за такой праздник. А я привез вам из Цветочного города волшебный сок. Пейте сок и будьте здоровы. До свидания, до новых встреч.

Екатерина

Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник имеет для ребёнка .

Праздники , которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную атмосферу .

Подготовка к празднику и сам праздник сплачивают всех его участников, вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, художественный вкус,. Дети должны быть не только созерцателями, наблюдателями и слушателями. Мы, взрослые должны дать выход их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Праздники просто необходимы детям. Как ничто другое, они способствуют развитию личности обучающихся, формированию творческих дарований и физических способностей детей.

Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников , их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет.

Место проведения : - участок группы детского сада

Оборудование :

мыльные пузыри по количеству детей , воздушные шары , сундучок (красивая коробочка,веселые музыкальные произведения!

Предварительная работа : украшение участка шарами, флажками

Ход мероприятия:

Воспитатель :

Сегодня у нас с вами необычный день - день воздушных шаров и мыльных пузырей . Мы сегодня с вами пойдем на волшебную полянку. (дети за воспитателем проходят на участок) . Ребята, сегодня я встретила утром Волшебницу Радугу, посмотрите, что она нам подарила.

Воспитатель :

Что это такое? "Подарок- сундучок с пузырями пузырями и воздушными шариками !"

Воспитатель :

А давайте мы сейчас с вами поиграем?

Вы любите загадки? Да!- отвечают дети хором

Конкурс загадок.

Он зеленый попрыгучий,

Совершенно не колючий

На лугу весь день стрекочет

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Отгадайте время года

Жаркая стоит погода

Рано солнышко встает,

Днем и греет и печет

(лето)

По небу ходит На зеленой тонкой ножке

Маляр без кистей Вырос шарик у дорожки.

Краской коричневой Ветерочек пошуршал

Красит людей. И развеял этот шар.

(Солнышко) (одуванчик)

После дождика бывает

Пол неба закрывает

Дуга красивая цветная

Появится, потом растает.

(радуга)

Игра с воздушными шарами «Кто выше»

Дети вы любите воздушные шары ? (ответ детей) . Давайте поиграем с ними! Каждый ребенок получает воздушный шар .

Цель игры как можно выше подбросить воздушный шар . Игра продолжается 5 минут.

Воспитатель :

Вот ребята какие вы молодцы! Понравились ли вам мои задания (ответ детей) Каждый получает по баночке с пузырями .

Воспитатель показывает, как надуваются мыльные пузыри . Даёт детям надуть пузырь . Дети рассматривают красивый прозрачный шарик. Потом воспитатель показывает, как летят мыльные пузыри . Дети ловят пузыри , хлопают в ладошки.

Воспитатель. Мыльные пузырики весело летят

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики как вы хороши .

Мыльные пузырики рады малыши .

Ребята, какие пузыри ? (красивые, лёгкие, яркие, воздушные )

Воспитатель :

А сейчас давайте мы поиграем с воздушными шариками (ответ детей)

Его держу за поводок,Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка. И улетел под облака. Ответ : Воздушный шар Воспитатель : Правильно, это шарик. Посмотрите-ка, ребята, Чудо-чудное случилось! Сколько шариков воздушных В нашей группе появилось. Шарики все разные, Шарики прекрасные. А каких они цветов? Кто ответ мне дать готов?

Дети садятся на скамеечку и называют цвета шаров

Воспитатель :

Давайте вместе расскажем стихоторение про шарик!

Я - хороший, я - послушный. Мне купили шар воздушный . Я сперва с ним сам играл,А потом котёнку дал. Котик шарик лапкой хлопнул,Шарик - бах! - и сразу лопнул.

Шар воздушный , шар воздушный Вырывается из рук . Непослушный, непослушный – К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать.

Если шарик накачать,Будет он тогда летать. Надо нитку привязать,Чтобы шарик удержать. Созданы для детворы. Разноцветные шары.

Воспитатель включает весёлую музыку и предлагает детям стать мыльными пузыриками . Дети надувают щёки и дуют (во время музыкального выступления, потом ставят руки на пояс и бегут под музыку, останавливаются, покачиваются, легонько кружатся.

Дети становятся в круг, водят хоровод и проговаривают слова : «Раздувайся, пузырь , раздувайся большой» , потом делают круг шире и шире, пока руки не разомкнуться. Воспитатель говорит : «Лопнул пузырь » . Дети садятся на корточки и произносят звук : «С-с-с-с»



Публикации по теме:

«Праздник мыльных пузырей»Ведущая: Сегодня мы отправимся в далекую Страну мыльных пузырей. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды.

Праздник мыльных пузырей. МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 95 Г. ВЛАДИКАВКАЗА в нашем саду снова праздник мыльных пузырей, ставший традиционным!Расскажу.

Праздник шаров и мыльных пузырей Видео Что такое праздник? Праздник-это день радости и торжества по поводу чего-либо. Это день особо приподнятого настроения,день улыбок,веселья,сюрпризов. Ну.

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. Ход мероприятия:.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе
"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Разработала:
воспитатель
Архипова Г.Н

Г.Шумерля
2015г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Задачи:
1. Развивать познавательную деятельность;
2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;
4. Привлечь родителей к совместному развлечению;
5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,
Место реализации: музыкальный зал.
Зал украшается шарами.
Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.
Клоун: Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.
Разминка: под веселую музыку.
Мы топаем ногами, топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.
Качаем головой, качаем головой.
Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.
Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.
Мы руки разведем и побежим кругом.
Клоун: А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.
Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)
Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)
Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)
Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)
Клоун: Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.
Ходьба след в след.
А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).
Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.
Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик» (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"
Клоун:Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.
Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.
Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:
«Разноцветные шары
у ребяток наших.
С разноцветными шарами
Весело попляшем!
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!»
(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).
(Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.
Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.
Клоун:я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.
Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)
Игра "Пузырь"(2 раза)
Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)
Вместе с детьми играют с мыльными пузырями.
Клоун: Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.
Было весело у вас!
Но пришла пора прощаться,
Я приду еще не раз!
Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи образовательных областей:
Образовательная область «Речевое развитие»
Активизировать речь детей.
Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»
Развитие танцевальных движений
Развитие творческих способностей
Прививание музыкального вкуса
Образовательная область «Познавательное развитие»
Дать представление об образовании мыльных пузырей.
Развивать внимание, воображение, любознательность.
Закреплять умение различать цвет и форму предметов.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.
Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.
Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.
Образовательная область «Физическое развитие»
Создавать атмосферу положительных эмоций.
Развивать двигательную активность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников:
- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;
- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.
Методы и приемы: игровой, словесный, практический.
Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.
Материал: змея с перчаткой, воздушные шары, мыльные пузыри.
Ход мероприятия:
Группа украшается шарами (пока нет детей), дети входят в группу вместе с родителями (все рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун).
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы?
Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем в ладушки?
Клоун: соглашается и играет. Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.
У меня живёт змея!
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке
Широко открыв свой рот
За ребятами ползёт
И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз
А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .Понравилась вам моя змейка?
Воспитатель: спасибо тебе клоун, очень понравилась. А не хотел бы ты и с нами потанцевать? Приглашаем всех на весёлую разминку.
Танец « Ты потопай вместе с нами…»
Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами: дыхательное упражнение
«Подуй на шарики» (шары привязаны к гимнастической палке.)

Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону» Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки с родителями, по другую –мальчики с родителями. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону. Выигрывают те, у кого на стороне меньше шариков.
В это время заходит зайка.

Зайка: здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.
Воспитатель: Ребятки, вы хотите пригласить зайку поиграть?
Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.
Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?
Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?
Дети отвечают.
Зайка: А у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем пузыри) .

(Все вместе пускают мыльные пузыри и лопают)
Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?
Зайка: Да очень весело.
Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.
Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе
танец «Платочек»

После танца клоун дарит детям воздушные и мыльные пузыри.

Праздник мыльных пузырей. Сценарий для детей младшего дошкольного возраста

Цель:
Создать праздничную атмосферу;
Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
Научить детей выдувать мыльные пузыри.

Материалы:
Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель:
Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы надули шар цветной
Непростой шар, а воздушный.
Он нас собою пригласил…

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Игра повторяется 2 раза.
Раздается стук в дверь.
Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.
Воспитатель: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
(Дети здороваются с Петрушкой)
Воспитатель:
- Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так - то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Петрушка:
- Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так».
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.
(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).
Петрушка:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Воспитатель : предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Психолог:
-Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 - пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
Воспитатель:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.
Дети прощаются с Петрушкой.