Праздник посвящённый дню защиты детей. Сценарий. Материал и оборудование

Детство – это ты и я!

1 Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского(1 куплет 1 припев, пока играет музыка бегаем вокруг детишек, можно караваем, улыбаемся или выходим и танцуем- ручки вверх и как веточки на ветру в так музыке )

Игрулька. « Всемирный День ребёнка» (веснушки)

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
(Н. Майданик)

Игрулька:

Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Фрекен Бок:

Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа.

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Игрулька:

Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое.

Фрекен Бок. Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство.

Карлсон . Делает у тю- тю

Фрекен Бок : Ой. Ну не надо я Вас боюсь

И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать. Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я – Карлсон, самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина средних лет. Ура, наконец, на улице стало тепло, светло! , Радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. Сегодня нам нужно хорошее настроение. Знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается. (отвечают ДА, если не отвечают сами говорим «конечно знаем» ) А это я сейчас проверю.

игра: Кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике».

Игрулька:

На празднике:

Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается )

Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается )

Всем смеяться и шутить – это … (разрешается )

Но стесняться и грустить строго… (запрещается )

Молча в уголке сидеть строго… (запрещается )

Да скучать у нас нельзя,

Значит, будем веселиться

И вместе громко, дружно скажем … (да ).

Фрекен Бок:

Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А дружить умеете? (ДА ) Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения. , а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее. Повторяем, не стесняемся, кто, как может и так у кого как получается!

Игра «КАК ЖИВЕШЬ?»

Как живешь? –

Вот так! (выставляем большой палец вверх) Девочки! (девочки кричим громко «девочки»)

Как плывешь? - Вот так! (имитируем плавание) Мальчики (мальчики кричим громко «мальчики».

Как идешь? - Вот так! (имитируем ходьбу) Мальчики (и..)

Как бежишь? Вот так! (имитируем ходьбу) Девочки (и …)

Как грустишь? – Вот так! (делаем грустное лицо) Девочки! (и …)

А шалишь? – Вот так! (кривляемся). Девочки! (и так же)

А грозишь? –Вот так! (грозим пальчиком друг другу)Мальчики! (и так же)

Как топаешь? Вот Так! (топаем) Девочки!

Как хлопаешь? – Вот так! Мальчики

Как улыбаешься? – Вот так! (широко улыбаюсь) Мальчики! И Девочки!

Карлсон: Молодцы! Вы очень веселые.

Игрулька: Тра–ля–ля! О, Карлсончик. У детей сегодня праздник. А это, значит, можно играть и веселиться.

Карлсон: Конечно, Игрулька, ты прав, сегодня у ребят праздник. А ты знаешь какие-нибудь веселые игры?

Игрулька: Да, я много веселых игр знаю. Вот моя любимая игра.

игра: кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи!

Мальчишки: ха-ха-ха!

Взрослые: хо-хо-хо!

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).

Игрулька : Молодцы! Здорово посмеялись! Ребята, а я знаю еще одну игру. Карлсон, можно нам еще поиграть с ребятами!

Фрекен Бок : Подождите, подождите! А вы знаете, какой мне танец нравится? Утята! (музыкальное сопровождение № 2)

Карлсон: Спокойствие. Только спокойствие. Конечно. А какая есть еще игра?

Фрекен Бок . Помедленнее. Записываю номер. 322 -223 ОЙ! – А у меня к вам Танец-игра «Делай как я!»

Музыкальное сопровождение №2.1

Мы ногами топ топ (топаем)

Мы руками хлоп хлоп (хлопаем в ладошку)

Мы глазами миг миг (моргаем)

Мы плечами чик чик (поднимаем вверх)

Раз сюда Два туда (наклоны)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели встали сели встали

Словно ванькой – встанькой стали

А потом пустились вскачь (кто может бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два раз два

(вдох глубокий – руки вверх, выдох – руки вниз наклонились)

Вот и кончилась игра. Молодцы! Уф!

Карлсон.

Веселая зарядка, молодцы! Умная зарядка – курс важный и полезный! Здоровье укрепляет и закаляет дух! Мир знаний, сила воли нужны всем непременно. С весёлыми друзьями не будем ловить мух!

Игрулька: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

Фрекен Бок Но сначала кто хочет из вас хочет рассказать стишок? Выходи…

игра: «Загадки» (Игрульки загадывают загадки )

(Фрекен Бок, Игрульки, Карлсон)

Фрекен Бок

На окошке он лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою - лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок )

Игрулька:

В огороде ее сажали,

Удобряли, поливали.

Чтобы вытянуть ее

В сад позвали все зверье!

Выросла она большая!

Как ее зовут, скажите сами! (Репка ).

Карлсон

Ку – ка – ре – ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (Петух )

Фрекен Бок

В сказках кто живет, ребята,

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимою он лапу сосет? (Медведь )

Игрулька

Кто у проруби сидит,

И под нос себе бурчит:

«Ловись рыбка, большая и маленькая,

Ловись рыбка, большая и маленькая! »

А теперь он к нам идет,

Еле ноги волочит! (Волк )

Карлсон

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг - только грязь и зола.

А звали красавицу…(Золушка )

Фрекен Бок

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (Буратино )

Игрулька

Трудно бабушке и деду
Репу вытащить к обеду.
Внучка, Жучка, даже кошка
Помогали им немножко
Кто еще пришел на грядку?
Отгадай-ка ты загадку.
(Мышка)

Карлсон

Слушайте загадку

Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок

Врос он в землю крепко Что же это?

(Репка)

Фрекен Бок

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (Бабушка )

Игрулька

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш... (Дед)

Карлсон

Девочка красавица прыгает, играет

Бабушке, бабулечке всюду помогает

Посуду помоет и пол подметет

И в магазин она сходит и песню споет

нучка)

Фрекен Бок

Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается.
Ответ (Собака)

Игрулька

У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
(Кошка )

Карлсон . Вы такие умнички!

Игрулька и Фрекен Бок Ребятки а вы знаете, что такое волшебный чих (нет), сейчас мы в него поиграем.

Игра «Волшебный чих » Делим на три команды (либо пусть кто хочет тот то и говорит) каждой называется один из трех слогов 1- очи 2 –ачи 3 – хрящ. По сигналу – одновременно и очень громко произносят слоги по очереди. Если с первого раза не получается – пробуем еще. Всего повторить «чих» 3-4 раза. Выходят желающие, делимся на 3 команды по 8 человек.

Карлсон: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

игра: «Вежливость»

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо )

***

Зазеленеет старый пень

Когда услышит … (добрый день )

***

Вежливые дети говорят при встрече … (здравствуйте )

***

Если больше есть не в силах,

Скажем мы … (спасибо )

***

Когда нас бранят за шалости

Мы говорим … (простите пожалуйста )

***

Во всем мире

На прощанье говорят … (до свидания )

Фрекен Бок

Шоу мыльных пузырей
Подходи играть скорей!
Праздник завершается,
Шоу начинается!

раздаем пузыри (2-3 команды по 8) и просим под музыку № 3 выдуть как можно больше)

Карлсон

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас,

Будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям,

Любите улыбку, храните улыбку-

Нам жить без улыбки нельзя!

И мы, ребята говорим вам до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч!

Сейчас вам раздадут шары, вы загадаете желание и выпустите в небо, что бы желание исполнилось?

Игрулька, Фреекен Бок: Пока, ребята!

(Звучит музыка № 4)

Дата в 2019 году: в июне 1 числа, суббота.

Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха, это настоящий праздник, так как наступили долгожданные и длительные каникулы. Но не у всех малышей жизнь настолько беспечна и радостна. Тысячи малышей страдают от неизлечимых болезней или домашнего насилия, не имеют нормального питания и условий жизни, а некоторые даже вынуждены самостоятельно искать способы, как выжить. Эти и другие остро стоящие вопросы детства стали проблемами мирового масштаба, чему и посвящен особый праздник – День защиты детей, который волею судьбы совпал с первым днем лета.

Говорят, что судьба человека полностью в его руках. Но многие аспекты, влияющие на то, как сложится взрослая жизнь, зависят от того, каким было детство. Ведь малыш приходит в этот мир абсолютно беззащитным и беспомощным. И только действия, поступки, любовь близких и окружающих дают возможность малышу не просто выжить, но и узнать все радости и горести жизни. К сожалению, детский мир не такой беззаботный, как хотелось бы взрослым. Именно многогранность детства и его актуальные проблемы стали поводом для организации праздника, посвященного малышам.

История праздника

Сегодня Международный день защиты детей 1 июня празднуется во многих странах. А впервые официально он стал отмечаться в 1950 г. Но история праздника начинается намного раньше. Впервые вопросы, связанные с актуальными проблемами детства, были подняты женщинами в 1925 г. на Всемирной конференции, которая проходила в Женеве. В начале века общественность беспокоили проблемы беспризорников, сирот, плохого медицинского обслуживания. Но идея не получила широкой общественной поддержки.

Именно для сирот в Сан-Франциско консулом из Китая был организован праздник, который вошел в историю, как фестиваль плавающих драконов. Проходило это масштабное мероприятие 1 июня. По одной из версии именно это событие и стало решающим при выборе, в какой день отмечать в дальнейшем праздник детства.

Остро вопросы благополучия детей встали перед общественностью в послевоенные годы. Поэтому в 1949 г. Женский конгресс повторно выдвигает идею учредить особый праздник. На конференции принимается единогласное решение направить все силы на борьбу за мир ради счастливого детства всех малышей и подростков планеты.

И уже в 1950 г. новый праздник отмечается во многих странах, причем с большим размахом.

Символика праздника

Главным символом праздника является флаг зеленого цвета. На нем изображена наша планета, на которой расположены детские фигурки разных рас и национальностей. Они протягивают друг друга руки, символизируя единство и дружбу, как единственную возможность для развития и мира.

Символика праздника

Но существуют и более специфические символы. Так, под изображением белого цветка 1 июня проводится акция, направленная на сбор средств тяжелобольным малышам.

А под символом в виде белой лилии проходят акции в поддержку репродуктивной медицины, дающей шанс на рождение тысячам малышей.

Праздник для каждого ребенка

Само слово праздник ассоциируется с радостью, весельем, счастьем. И, действительно, для многих малышей 1 июня в 2017 году станет незабываемым.

Но у этого праздника есть и оборотная сторона, которая, возможно, намного важнее самой идеи веселья. Главная цель Дня защиты детей – это заострить внимание общественности и простых людей на реальных детских проблемах. Эта идея напрямую присутствует в названии праздника. Поэтому важно задуматься, от чего надо защищать детей.

Печальные факты мировой статистики:

  • 100 миллионов ребятишек не имеют возможности учиться, так как школ рядом попросту нет;
  • 15 миллионов малышей стали сиротами, потеряв родителей или одного из них по причине заражения СПИДом;
  • 10 миллионов умирает ежегодно, так как отсутствует доступ к медучреждениям и лекарствам;
  • 300 тысяч – вынуждены участвовать в войнах, в самых настоящих, а не компьютерных или игрушечных;
  • миллионы малышей не имеют жилья и нормального питания;

А в развивающихся странах сохранилась практика эксплуатации детского труда, как дешевой рабочей силы и даже детское рабство.

Именно такое положение вещей в мире стало основанием для появления некоторых документов, в которых прописаны детские свободы и права.

Все детские права и свободы отражены в Декларации прав ребенка, которая была принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году. Этот документ – призыв признавать права каждого ребенка и соблюдать их. Он должен неукоснительно соблюдаться родителями, общественными организациями и властями.

Через 30 лет в 1989 году учреждается «Конвекция о правах ребенка», в которой определены все права маленьких градан, а также прописаны обязанности взрослых.

Эти документы были ратифицированы во многих странах. Но это не решило всех детских проблем.

Дети России

Защитой прав несовершеннолетних и помощью матерям, оказавшимся в затруднительной ситуации, в России занимается несколько организаций. Прежде всего, это Детский фонд ЮНИСЕФ, который работает с 1997 года.

На законодательном уровне права детей защищены Федеральным законом № 124 «О гарантиях прав ребенка в РФ». Но даже забота государства и общественных организаций не могут решить всех проблем.

На сегодня в нашей стране живет более 30 млн. детей, и только 12% абсолютно здоровы. Многие нуждаются в уходе и дорогостоящем лечении. Причем остро стоит проблема психологического здоровья. Агрессия, вандализм и суициды – частые явления среди малышей и подростков.

А сколько рождается в России детей с врожденными пороками по вине самих родителей. Наследники алкоголиков, наркоманов остаются без опеки сразу же после рождения, получив в нагрузку от родителей целый комплекс неизлечимых патологий. Да и среди подростков практически половина уже пристрастились к алкоголю и наркотикам.

Хватает проблем и в относительно благополучных семьях. Прежде всего, это отсутствие внимания. Забота родителей заключается в материальном обеспечении, и малышу катастрофически не хватает тепла и ласки близких. Подростки рано взрослеют, получают ненужную, а порой опасную информацию из интернета.

В малообеспеченных и многодетных семьях остро стоит вопрос материального обеспечения. Ведь нередко в таких семьях, несмотря на все усилия заботливых родителей, малышам не хватает элементарных вещей, вплоть до питания и условий жизни.

Можно смело сказать, что детские проблемы касаются каждого взрослого, независимо от социального статуса, возраста и материального обеспечения. Поэтому праздник детей стал очень популярным в России и поддерживается многими государственными и общественными организациями, а также просто неравнодушными людьми. Именно к этому дню приурочены многие благотворительные акции.

Традиции: как организовать детский праздник

1 июня – это прекрасный повод организовать веселый праздник для детей. В рамках праздничных мероприятий проводятся конкурсы рисунков на асфальте, выставки детских картинок на улице, праздничные концерты с участие детей. Малыши и подростки танцуют, поют песни, декламируют стихи, принимают участие в соревнованиях.

Для организации детского праздника можно воспользоваться нашими идеями конкурсов. Подойдут такие игры и конкурсы:

  • театрализованное представление сказки ;
  • конкурс ;
  • игра ;
  • конкурс ;
  • командная эстафета ;
  • конкурс ;
  • развлечение для эстафеты ;
  • конкурс .

Кроме этого, предлагаем добавить в программу танец и детские песни.

Песни для праздника

Когда отмечается детский праздник, не обойтись без задорной и веселой музыки. Наша подборка песен о детстве и просто забавных мелодий поможет сделать праздник незабываемым:

Мы маленькие дети, нам хочется гулять

Остров детства Чунга-Чанга

Поздравления детям в стихах и прозе

В День защиты детей создайте своим малышам праздничное настроение. Пусть они смеются и радуются жизни, ловят солнечных зайчиков и занимаются любимыми делами. В кругу семьи и друзей создайте настоящий веселый праздник с играми, развлечениями и поздравьте всех малышей. Не забудьте и о тех крохах, которые лишены заботы. Пусть этот день станет и для них незабываемым, наполненных праздничных радостей.

Каждый малыш имеет полное право на детство, на беззаботное и счастливое время. И только от взрослых зависит, каким оно будет. Ведь все малыши уязвимы и беззащитны. В День защиты детей так хочется, чтобы все без исключения малыши почувствовали любовь, нужность и защиту. И чтобы никогда не столкнулись с равнодушием, жестокостью, ранним взрослением и ненужным информационным потоком. Пусть беды и войны, болезни и тревоги обходят их стороной.

В этот летний теплый день,

Когда шепчет ветерок,

Нужно каждого согреть,

Мальчиков и девочек.

Пусть улыбки их сияют,

И разносятся сквозь смех,

Возгласы и крики счастья,

Любим сильно мы их всех.

Дети – наша драгоценность,

Наше сердце и отрада,

Это наша гордость, радость,

Счастье и еще награда.

В день, когда нужна защита,

Я от всей души желаю,

Чтобы детки крепко спали,

И, конечно, не болели.

Чтобы солнцу улыбались,

И не знали бед, тревоги.

Чтобы счастливо взрослели,

Легкой им всегда дороги.

Лариса , 11 мая 2017 .
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Конспект открытого социокультурного мероприятия, посвященного Международному дню защиты детей «Праздник в стране детства»

Цель: Создание атмосферы праздника. Выявление творческих способностей и воображения детей в процессе праздника.

Коррекционно-образовательные задачи: Расширение кругозора, расширение и активизация словаря по сказке «Буратино». Совершенствование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие задачи: Развитие творческого воображения, фантазии. Активизация речевой деятельности, совершенствование диалогической речи, развитие связной речи, фонематических представлений. Развитие общих речевых навыков.

Коррекционно-воспитательные задач: Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, преодоление нерешительности перед публичным выступлением и умения оценивать поступки.

Методические приемы: Организация детей, загадывание загадок, вопросов, беседа, логоритмические упражнения, подвижные игры использование музыкальных композиций, показ демонстрационного материала, использование раздаточного материала, использование физического инвентаря, сюрпризный момент, поощрение.

Материал: Обручи, макеты цветов, воздушные шарики, волшебный мешок,

Аудиозаписи: Музыкальные композиции «Барбарики», «Песенка о стране дураков», «Шире круг», «Детство - это я и ты». Музыкальная композиция для игры «Шляпа»

Предварительная работа с детьми: Разучивание стихов, песен и танцевальных движений.

Возраст детей: от 3 до 18 лет

Дата проведения: 01.06.2015г .

Время проведения: 11.00ч.

Место проведения: Территория реабилитационного центра.

Используемая литература:

  1. Журнал «Читаем, учимся, играем»
  2. Журнал «Педсовет»
  3. Журнал «Книжки, нотки и игрушки, для Катюшки и Андрюшки»

Ход мероприятия

1часть. Вводная.

Под песню «Маленькая страна» дети собираются на летней площадке

Горошинка:

День первый лета, стань ещё светлей!

Ведь этот День - защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Что нам нужно?

Дети, мир и дружба!

Ребята, давайте все вместе начнем праздник с веселой песни и танца «Шире круг».

Танец «Шире круг»

Горошинка: Сегодня поздравить вас с праздником спешат дети нашего центра.

1 ребенок:

Сегодня, в этот первый летний день

Для нас распустит листья даже старый пень

2 ребенок:

И каждая травинка нам цветок подарит

И не укусит никого комарик.

3 ребенок:

Всё потому, что праздник наступил,

Он всех детей Земли объединил

4 ребенок:

Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

5 ребенок:

Чтобы и нас, и мы - любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

6 ребенок:

Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас - детей!

2 часть Основная.

Выход Лисы Алисы и кота Базилио (под песню выходят лиса Алиса и кот Базилио)

Алиса:

Мы куда с тобой попали?

На Бали или Майами?

Базилио:

Ты Алиса, погляди…

И обстановку доложи!

Алиса: Вижу множество ребят…

Базилио: А золота там не видать?

Алиса:

Мы, похоже заблудились,

Не в той стране мы очутились!

Базилио:

Ты Алиса, как всегда!

Привела, да не туда.

Горошинка:

Кто вы гости? И куда?

Вы идёте господа?

Алиса:

Меня зовут Алиса,

Нигде хитрее не сыскать

Пока глупцы живут на свете

Мне не придётся голодать!

Базилио:

В стране чудес я кот известный:

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей не интересно,

Не лучше ль простаков надуть.

Вместе:

Вы скажите как короче

Дураков страну найти?

Базилио:

Нам с Алисой нужно очень

Быстро к золоту прийти.

Горошинка:

Вы попали в страну Детства,

Сегодня праздник у ребят!

Оставайтесь с нами вместе

Не придётся вам скучать.

Будем вместе их развлекать!

Базилио:

Не заговаривайте зубы, мадам!

Отвечайте честно нам.

Поговорим мы на предмет,

Золото здесь есть, иль нет?

Горошинка:

В стране Детства золота не счесть

Дети - это золото, и их надо беречь!

Алиса:

Мы с котом их заберём,

И непременно сбережём…

Игра «Мешки»

Базилио:

Я так старался, так старался,

Чуть было, аж не надорвался.

Алиса:

Приёмчик, видно не удался,

Мешок дырявым оказался.

Горошинка:

Дети - это не то золото, что блестит,

А золото будущего!

Ну, как же мне вам объяснить!

Алиса:

Нам известно, что детишки

Удивительный народ.

Любопытные вопросы

Всем на свете задаёт.

Почему трава растёт?

Отчего растаял лёд?

Горошинка:

Они не только вопросы задают.

Но и танцуют и поют.

Концертные номера

Алиса: Ты думаешь о том же, О чём думаю я?

Базилио: Всё время лиса ты меня удивляешь! Ты думать умеешь?

Алиса:

На что намекаешь?

Я книжки читаю, и сказки люблю,

Стихи сочиняю и всякую там ерунду.

А потом по сказкам этим и по всякой ерунде,

Я загадки составляю, чтоб разгадывали все.

Базилио:

Хватит тут нам заливать,

Пора конкурс начинать.

Давай, выкладывай загадки,

Услышим детские отгадки.

Загадки по сказкам (загадывают по очереди)

1. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

2. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок)

3. Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

4. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

5. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

6. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Базилио:

Все загадки отгадали.

Значит сказки вы читали.

Алиса:

И, последняя загадка.

В лесу дремучем, на опушке,

Живёт забавная старушка.

Там зелье варит она

А зовут её… (Баба Яга)

Выход Бабы Яги

Баба Яга:

Собралась, смотрю, здесь детвора?

Начинается игра?

Поиграйте и со мной,

А иначе буду злой!

Горошинка: Чтоб колдунью нам не злить, е ё надо задобрить. Давайте ребята поиграем в игру поезд Бабы Яги, а потом, подарим цветочные клумбы нашей Бабе Яге!

Игра «Цветочная клумба»

Баба Яга: Спасибо вам ребята, задобрили вы меня и я хочу сделать вам приятный сюрприз, только мне за ним слетать нужно. Подождете?Я мигом!

(Баба яга облетает вокруг клумб на метле и улетает)

Базилио: Алиса, а ты знаешь, что можно делать летом?

Алиса: Я то, знаю, а вот знают ли ребята, мы сейчас узнаем.

Мы будем вам вопросы задавать, а вы фразой «Можно летом» на вопрос наш отвечать.

Тёплый шарф не надевать

И до темноты гулять!

Дети:

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети:

Можно летом, можно летом, можно летом!

Всем по городу бродить!

Ну, а в школу не ходить!

Дети:

Эсемески отсылать,

На компьютере играть!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг

И вернуться, сделав круг!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети:

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Алиса:

Ты мой котик, хоть куда,

Шляпа модна у тебя,

Я её с тебя снимаю

И в игру всех приглашаю.

Вы скорее в круг вставайте.

И за шляпой повторяйте.

Шляпу, кто себе надел,

Тот для всех тогда пример.

Танец «Делай, как я» (музыка «Турецкая», «Арам-зам-зам», «Банана-мама»)

Базилио:

Солнце сильно припекает,

Голова моя страдает.

Дай шляпу, рыжая плутовка!

Ведь без шляпы мне не ловко!

Алиса:

Не могу её отдать,

Будем с ней ещё играть.

Предлагаю вам бумагу,

Чтобы шарики катать,

А потом все без остатка,

Нужно в шляпу их собрать.

Игры «Скатай шарик», «Поймай шляпой»

Базилио:

Здорово, что мы попали,

В эту чудную страну.

Вы, ребята, так задели,

Тонкую души струну!

Алиса:

И, теперь мы понимаем,

Нет дороже ничего на свете,

Видеть глаз ребячьих счастья,

Слышать детский смех на всей планете!

Танец «Барбарики»

(Во время танца вылетает Баба Яга и выносит подарки)

Баба Яга:

Ура! Успела!

Вы наши милые детишки,

Озорные шалунишки.

С праздником вас поздравляем

Алиса:

Здоровья крепкого желаем.

Ярче солнышка сияйте,

Всех в округе удивляйте

Большими, сильными растите

Свое счастье берегите.

Базилио:

Вы, ребята, не скучайте,

Нас хоть иногда вспоминайте!

Да и мы вас не забудем,

В гости приходить мы будем!

3 часть. Заключительная.

Горошинка: Вот и подошёл к концу наш праздник. На прощание, у меня есть одно пожелание.

Всем вам советую дружить.

Дружбой этой дорожить!

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас, детвора!

Песня «Детство - это ты и я». Вручение подарков.

Источник: http://doshvozrast.ru/prazdniki/detscenarii101.ht

А как же нам попасть в Лукоморье? Смотрите, ребята, следы. Следы невиданные. Чьи же они? И не мышонка, ни лягушки, а неведомой зверушки.

Я догадалась, это волшебные сказочные силы дают нам испытание. Если мы отгадаем, кто здесь прошел, то, наверное, попадем в Лукоморье.

(показывает детям нарисованные на плакате следы, дети отгадывают из какой сказки герой)

1.Конское копыто («Сивка-бурка»);

2.Лягушачья лапа («Царевна - лягушка»);

3.Гусиные следы («Гуси – лебеди»);

4.Козлиное копыто («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»);

5.Большие куриные следы (Избушка на курьих ножках).

Сценарий праздника посвящённый Дню защиты детей

«Путешествие по станциям»

Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение.

Задачи:

Обучающие: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности; расширение кругозора, расширение и активизация словаря; совершенствование грамматического строя речи.

Воспитательные: воспитывать у детей умение преодолевать нерешительность перед публичным выступлением и умения оценивать поступки.

Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в играх, танцах и хороводах, рисовании мелками на асфальте.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости

Клоун: А как вас зовут – вы скажите хором. Своё имя назовите - 1,2,3!

Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ». а всех девчонок « Сю- Сю- Сю». А давайте проверим, кто дружней и сильней - девочки или мальчики?

Сейчас похлопают только мальчики, а сейчас девочки (потопать, сказать бу-бу-бу, сю-сю-сю)

Ведущий: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Ярче, ярче солнце грей,

Будет праздник веселей.

Лето – славная пора,

Любит лето детвора?

Дети: Да!!!

Клоун: Ждет нас веселая игра

Будьте внимательны детвора

Игра «Да-нет»

Мы поздравляем с Днём защиты всех детей? (Да-да-да!)
Будьте вы сегодня злей? (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми?(Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Хотите, чтобы мамочка вас любила? (Да-да-да!)
И мороженым кормила? (Да-да-да!)
Хотите стать сильными, здоровыми! (Да-да-да!)
Как лягушки все зелёными? (Нет-нет-нет!)
Вы ребята дружные?
Никому не нужные?
Вы ребята щедрые?..
Иногда вы вредные?..
Вы ребята ловкие?..
Нос у всех морковкою?..
Вы ребята умные?..
На занятьях шумные?..

Впереди вас ждёт успех? (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех? (Да-да-да!)

Настроение у Вас просто супер, высший класс! Значит, можно продолжать наш праздник.

Ведущий: Разноцветная планета

Из окошка нам видна,

Там девчонки и мальчишки

Разноцветный строят дом!

Спать ложатся с солнышком

С солнышком встают

На планете солнечной, радостно живут!

Клоун: Предлагаем вам, ребята, отправиться в летнее увлекательное путешествие. На пути нас ждёт много нового и интересного. Чтобы преодолеть все препятствия и не потеряться в дороге, нужно быть дружными, смелыми, внимательными, обязательно помогать друг другу.

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети проходят испытания по станциям.

1.Станция «Безопасная» - детей встречает инспектор ГИБДД.

Здравствуйте ребята! Вас приветствует инспектор ГИБДД Пешеходов. Куда следуем? И, что у вас за праздник? Предлагаю вам игру «Вопросы и ответы»

Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)

Где можно гулять детям? (во дворе)

Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

Где люди ждут транспорт? (на остановке)

Где можно переходить дорогу? (светофор, пеш. переход)

Назови сигналы светофора? (красн. желт. зеленый)

На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый) А машины на какой едут?

С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)

Как называют человека управляющего машиной? (водитель)
-Из чего состоит машина?
(кузов, кабина, колеса)

Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)

А как у инспектора называется волшебная палочка, с помощью которой он может остановить нарушителя правил дорожного движения. (жезл)

Игра «Дорожные знаки»

Ребята, посмотрите на этот куб, он не простой, а волшебный и называется он «Дорожные знаки». Кто дружит с дорожными знаками, тот никогда не попадет в беду. А, вы ребята знаете их? Сейчас мы проверим.

Инспектор показывает детям куб с дорожными знаками, а дети должны отгадать и прокоментировать.

Дидактическая игра «Сложи машину»

Цель: Складывать целое из семи, восьми, четырех частей.

Ход игры.

1 вариант.

Детям предлагаются разрезные картинки специальных машин: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина. Ребята складывают картинки и определяют какая машина изображена на них.

2 вариант.

Детям предлагаются разрезные картинки специальных машин: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина. Ребята складывают картинки и определяют какая машина изображена на них. К каждой машине они прикладывают цифры с номером телефона, по которому вызывают эти специальные машины.

И заключительная игра:

Игра «Автомобили»

Красный - стоим, желтый - шагаем, зеленый - поехали.

Инспектор: ну, что ж ребята молодцы! Со всеми заданиями справились, правила дорожного движения знаете, осталось пожелать Вам счастливого пути.

  1. Станция «Загадочная» - детей встречает Баба - Яга

Баба – Яга:

Привет крошки!

Ох, устали мои ножки!

Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба-Яга – это я!

Я по лесу шла, и мешок нашла

Надо посмотреть, что в нем. (достает сверток с загадками).

Загадки из сказки

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.

(Мышка из сказки «Репка»)

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят из сказки «Волк и семеро козлят»)

Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне.

(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?
(Папа Карло из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(«Три медведя»)

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.
(Карлсон)

Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

Эстафета « Нарисуй солнышко»

Выполнение: У старта перед каждой командой лежат гимнастические палочки (или полоски желтого цвета) по количеству детей. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров кладут плоский обруч. Задача участников эстафеты- поочередно, выбегая с палочками, разложить их лучами вокруг своего обруча.

Игровое упражнение «Как у бабушки Натальи»

Как у бабушки Натальи
Жили-были семь гусят.
«Га-га-га, га-га-га,» -
(руки согнуты в локтях кверху, кисти опущены вниз, поворачивать кисти вправо-влево)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки полочкой, покачать вверх-вниз)
Жили-были семь утят.
«Кря-кря-кря, кря-кря-кря,» -
(руки согнуть в локтях, кулачки у груди, «маленькие крылышки», машем «крылышками»)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой» покачать вверх-вниз)
Жили-были семь телят.
«Му-му-му, му-му-му,» -
(показать на голове «рожки»)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой», покачать вверх-вниз)
Жили-были семь щенят.
«Гав-гав-гав, гав-гав-гав,» -
(руки согнуты в локтях перед собой, «лапки» щенят)
Так они кричат.

Как у бабушки Натальи (руки «полочкой», покачать вверх-вниз)
Жили-были семь котят.
«Мяу-мяу, мяу-мяу,» -
(руки согнуты в локтях перед собой, перебираем пальчиками - «коготки царапаются») . Так они кричат.

3. Станция «Танцевальная» - детей встречает Кикимора

Кикимора:

Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я Кикимора лесная, ух, какая заводная!

Обожаю всех пугать!

Но не бойтесь меня, детки, вас не буду обижать!

Я сегодня нарядилась,

К вам на праздник заявилась.

Буду с вами танцевать

Праздник лета отмечать

Не садись на лавочку

Станцуем мы в присядочку.

Поворачиваясь в круге

Мы станцуем «Буги-вуги»;

музыка «Турецкая», «Арам-зам-зам», «Банана-мама»)

4. Станция «Поэтическая» - детей встречает Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки!

Я давно здесь сижу

В гости всех вас жду

Разрешите представиться –

Я самый лучший в мире поэт - Карлсончик,

От меня вам всем поклончик.

А вы стихи умеете сочинять? Щас проверю!

В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно пела… (му-му)

А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Не плохо получается. А, сейчас вам посложнее загадки.

Загадки – перевертыши.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(не пять, а четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(не шесть, а один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(не лето, а зиму)
– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(не апрель, а февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(не колбасу, а торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(не санки, а велосипед)

5.Станция «Спортивная» - детей встречают Клоун

Клоун:

Ну, вот мы опять с вами встретились.

Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
(Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста).
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Клоун: Все ребята - молодцы

Как один, все удальцы
Танцевать пришла пора

Крикнем дружно все «Ура»

Вы движенья выполняйте

И за мной все повторяйте

Танцевальный флешмоб

Ведущий: Я знаю, что вы еще умеете И на асфальте нарисуйте,

Отлично рисовать. Что для счастья нужно.

Свои таланты можете Пусть в рисунках ваших будут:

Сейчас вы показать Счастье, солнце, дружба.