Новые новогодние конкурсы для школьников. Интересные конкурсы на новый год для детей. Игра «Мы веселые котята»

Скоро у моего ребенка, ученика третьего класса, будет новогодний утренник и родителям дали задание найти и провести веселые конкурсы. Порывшись в интернете я выбрала несколько, на мой взгляд, веселых и интересных конкурсов для школьников начальных классов. Решила выложить эти конкурсы на своей страничке, возможно кому-нибудь это понадобиться и будет интересно.

Сбор урожая

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины. Дед Мороз - ведущий. Он дает старт и объявляет победителя.

Коллективное творчество

Разбейтесь на две команды. Сидящие с краю игроки рисуют на листе закорючку и передают дальше. Следующий игрок делает дополнение своей закорючкой. В результате должен получиться рисунок. Чей «шедевр» предпочтет ведущий?

Новогодняя головоломка

Возьмем плотную бумагу, нарежем прямоугольнички и напишем на каждом из них по сказочному герою, переставляя буквы: Минальва, Ремудра, Ушколаз, Чмокайвдю, Бурчекашка, Оводняй, Конбугор, Ушиванка, Салоручка, Юрхаш. Переставляя буквы в уме, дети должны отгадать, кто здесь зашифрован. Кто отгадает больше слов, тот получает приз за конкурс.

Новогодние фотопробы

На любой праздник нужно сделать побольше фото, чтобы было, что вспомнить. Почему бы не превратить это в конкурс?
Из инвентаря нам понадобятся разного рода новогодние украшения и аксессуары, и конечно фотоаппарат.

Все участники по очереди должны изобразить какого-то новогоднего сказочного персонажа:
Самая гламурная новогодняя елка
Самый грустный северный олень
Самый счастливый Дед Мороз
Самая рассеянная Снегурочка
Самая добрая Баба Яга
И так далее…

Естественно, все делается с использованием заранее приготовленного реквизита. Финальный вариант — образ, запечетляется на фото.

Поймай снежинку

Кусочек ваты (снежинку) удержать в воздухе (дуть на неё снизу) как можно дольше- 4-6 чел.

Ёлочная игралочка

Перед двумя игроками ведущий помещает на стуле приз, завёрнутый в яркую обёрточную бумагу, и говорит следующий текст:
В новогодний час, друзья, Без внимания нельзя! Цифру «три» не пропускайте, - Приз берите, не зевайте!
«Ёлочка гостей встречала. Пять детей пришло сначала, Чтобы в праздник не скучать, Стали всё на ней считать: Две снежинки, шесть хлопушек, Восемь гномов и петрушек, Семь орехов золочёных Среди мишуры кручёной; Десять шишек насчитали, А потом считать устали. Прибежали три девчушки...»
Если игроки прозевали приз, - его берёт ведущий и говорит: «Где же были ваши ушки?»; ежели один из игроков окажется более внимательным, тогда ведущий заключает: «Вот внимательные ушки!».

Телеграмма Деду Морозу

Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный"... Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.

Текст телеграммы:

"... Дедушка Мороз! Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода. Новый год это самый... праздник в году. Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы! Наконец-то наступит... Новый Год! Как не хочется говорить о... учебе. Мы обещаем, что будем получать только... оценки. Так что открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки. С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

Маска, я тебя знаю

Ведущий одевает маску игроку. Игрок задает разные вопросы на которые получает ответы - подсказки:

(- Это животное? - Нет. - Человек? - Нет. - Птица? - Да! - Домашняя? - Да/ нет. - Она кудахчет? - Нет. - Крякает?
- Да! - Это утка!)
Отгадавшему в качестве приза вручается и сама маска.

Загадочный сундук

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

Вытяни веревочку

Двое ребят садятся на стулья спиной друг к другу. Под стульями лежит веревка или шнур. По сигналу Деда Мороза каждый играющий обегает стул другого, садится на свой стул и старается быстрее схватить конец веревки и вытянуть ее.

Учащиеся сидят за столиками в классе. Каждый столик - команда, представители которой участвуют в различных конкурсах. Победители конкурсов награждаются конфетами, шоколадками, вафлями, яблоками, бананами и т.д.

Конкурс "Визитная карточка"

Каждый столик-команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника появляется на груди эмблема.
Разминка (за правильные ответы вручаются конфеты)
1. Сколько будет2+2*2? (6)
2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (2)
3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы)
4. Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л)
6. Почему канарейка называется канарейкой? (родом с канарских островов)
7. Откуда родом сибирские кошки? (из южной азии)
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (коралл)
9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (у пингвинов)
10. У кого самый длинный язык? (у муравьеда)
11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? (процесс растворения сахара требует тепла)
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (ворон-еж)
13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (страус)
14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (весят одинаково)

Конкурс „Яблочное пюре“

(2 яблока, 2 терки, 2 тарелки)
Более 200 лет назад Новый год отмечали 1 сентября. Дорогих гостей угощали яблоками прямо с деревьев. На что похожа половина яблока? На вторую половину. Итак, конкурс - нужно приготовить яблочное пюре. Играющим выдается по 2 одинаковых по величине яблока, каждому по терке и тарелке. Учитываются скорость и качество. Победителю вручается приз, второму яблоко.

Конкурс „Достань яблоко“

Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса - без помощи рук достать плавающее яблоко.

Конкурс „Эстафета“

(кастрюля, ложка, стакан воды)
Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане будет больше воды.

Конкурс „Возьми приз“

(стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение „Раз, два, три!“. Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово „три“ -
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?


Конкурс „Театральный“

(карточки с заданиями)
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
- женщина с тяжелыми сумками;
- горилла по клетке;
- воробей по крыше;
- аист по болоту;
- курица по двору;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
- часовой, охраняющий продовольственный склад;
- младенец, только научившийся ходить;
- парень перед незнакомой девушкой;
- Алла Пугачева во время исполнения песни.

Конкурс „Составь слово“

На доске написаны „странные“ слова. В них над» переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».
Опле - (поле)
Рванья - (январь)
Лауци - (улица)
Бадусь - (судьба)
Клероза - (зеркало)

Конкурс «Мыльный пузырь»

(воздушные шарики)
Желающие мальчики надувают шарики. Затем разбиваются на пары, каждая из которых пытается «раздавить» шарик своими животами. Уцелевший шарик - награда.

Конкурс «Достань конфету»

(миска, мука, конфеты)
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.

Конкурс «Веселые картинки»

(мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой - квадрат.

Конкурс «Мозаика»

(конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).

Конкурс «Раз колечко, два колечко»

(предметы, кольца)
На расстоянии 2-3 метров от участников конкурса находятся предметы, завернутые в бумагу. Каждому выдается по 3 кольца диаметром 10-15 сантиметров из плотного картона. Участники конкурса должны набросить кольца на эти предметы. Предмет, на который попало кольцо, переходит в собственность попавшего.

Конкурс «Веселая чепуха»

(наборы полосок бумаги с текстом)
Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Используйте свою фантазию при составлении вопросов и ответов. Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний.
Примерные вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Конкурс «Прыг-скок»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

Конкурс «Ромашка»

(ромашка из бумаги)
Сделана большая ромашка, у которой столько лепестков, сколько столиков в классе. Представитель каждого столика отрывает лепесток с заданием. Вся команда принимает участие в конкурсе.
Возможные задания:
- показать рекламу товара;
- изобразить немую картину из сказки;
- разыграть сценку из школьной жизни и т. д.

Конкурс «Своя рука - владыка»

(веревка, ножницы, «конфетки», подарки)
На веревочке висят одинаковые «конфеты», внутри которых указано, что получит в подарок тот, кто с завязанными глазами срезал «конфетку».

В конце праздника ведущий (или представители от каждого столика) может прочитать стихотворение:

Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет
Все наши двойки и печали.
А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны
Менять раз в год - но уж не реже;
Есть сладкое, беречь живот;
Проказить, но не хулиганя;
Рубать котлеты, есть компот;
Ходить в кино, в театр и в баню;
С тем - драться, ну а с тем - дружить,
А в общем - поступать как надо
И в школу каждый день ходить,
За то не требуя награду!

Игры и конкурсы

  1. Конкурс "Барабанная дробь" (Рубрика "Конкурсы Год кролика") Все знают, что зайцы - отличные "барабанщики". Вместо барабана они используют пень, отбивая дробь передними лапами. В конкурсе участвуют несколько игроков - "кроликов". Каждому выдается "пень" - обыкновенный стул или табуретка. Задание: "пробарабанить передними лапками" мотив известной песни, которую предстоит угадать зрителям. Кто из кроликов сможет точнее передать мотив песни, тот и побеждает в конкурсе. Если победителя выявить тяжело или чтобы удлинить

) Конкурс "Кенгуру".

Какая команда быстрее проскачет, зажав между ног шарик.

Два надутых шарика.

4) Конкурс "Кривая дорожка, или запотевшие очки".

Нарисовать мелом на полу извилистую дорожку или протянуть шнуры. Кто быстрее пройдет по линии, глядя на нее через бинокль той стороной, которая уменьшает изображение.

Два бинокля.
Мел или веревки.

5) Конкурс "Лучший шофёр".

Кто быстрее подтянет к себе машинку, наматывая шнур на китайскую палочку (или карандаш).

2 веревки, на одном конце китайские палочки, на другом конце машинки или (у нас) 2 сандалии.

6) Разминка "Спорим!"

1. Спорим, что не перешагнешь через карандаш. Я положу его на пол, а ты не перешагнешь!!!
Как выиграть спор? Положи карандаш на пол плашмя к стене.

2.Спорим, что ты меня не сдвинешь с места, даже если мы будем стоять на одной газете напротив друг друга.
Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы закрыв дверь, ты оказался с той стороны, куда дверь не открывается.

3. Спорим, что я подпрыгну выше холодильника?
Решение: подпрыгиваете на 10 см и говорите, что подпрыгнули выше, так как холодильник вообще подпрыгнуть не может.

7) Конкурс "Тёзки ёлки".

Участникам предлагается назвать тёзок красавицы ёлки. Ёлка, ель, ельник, еловый - корень "ел". Вспомнить имена, в которых есть этот корень.

Ел ена, Ел исей, Ел изавета, Сав ел ий, Оф ел ия, Ел изар, Нин ел ь, Ст ел ла, М ел анья, Пав ел , Б ел ла, Н ел ли, Пант ел ей, Анг ел ина, Анж ел ика, Г ел ий, Ф ел икс, В ел ьями, П ел агея и т.д.
Родители помогали.

Шаблоны (см. приложение №4 ).
Ручки.
Секундомер.
Ответы (см. в приложение
№4b ).

8) Конкурс "Скачки на снежном шаре".

Скакать на скорость на детском мячике с рожками.

Мячики с рожками.

9) Конкурс "Отряси с друга налипший снег".

Кто быстрее снимет с завязанными глазами как можно больше прищепок со своего друга.

Прищепки.
Повязки на глаза (самолетные очки).
Секундомер.

Сесть на непрозрачный пакет, в котором лежат конфеты. Почувствовать, сколько конфет под тобой.

Непрозрачный пакет.
Конфеты.

11) Конкурс "Знаешь ли ты алфавит?"

Шеренгам на скорость построиться по первой букве в имени, затем по первой букве в фамилии.

Варианты конкурса:

 Построиться по размеру обуви (от самого большого до самого маленького.

 Построиться по числам дня рождения (от 1 числа и до 31), также можно предложить построиться по месяцу рождения.

 Построиться по цвету глаз (волос) от самых светлых до самых темных и т.д.

12) Конкурс "Снежки".

Разбросать по полу бумагу. Каждый ребёнок должен скомкать из него 1 снежок и забросить в корзину. У какой команды в корзинке окажется больше снежков?

Вариант: кто-то из команды может ловить ведром снежки, которые бросают ему члены его команды.

Бумага.
2 ведра.

13) Конкурс "Что в мешке у Деда Мороза?"

Дать детям задание назвать как можно больше слов зимней тематики на "С". Продемонстрировать картинки "из мешка".

Снежинка, снег, сосульки, снегопад, снежки, снеговик, сугроб, снегоход, снегокат, санки, сани, стужа, Снегурочка, Санта Клаус...

См. приложение №5

14) Конкурс "Объединись!"

Ведущий дает команду: "Объединиться по двое". Все игроки мгновенно должны найти себе пару и схватиться за руки. Не давая игрокам опомниться, ведущий командует: "Объединиться по трое". Команды ведущего следуют одна за другой: "По четыре человека, по пять, по шесть...".
"Все в общий круг", - командует ведущий, и все игроки образуют большой хоровод.

Можно проводить конкурс под музыку или под хлопки.

15) Конкурс "Морозное дыхание".

Двое участников сдувают со стола свою снежинку (от одного конца до другого). А в итоге сказать, что победил тот, кто сдул позже, т.к. у него "морозное дыхание", и снежинка примёрзла к столу.

2 снежинки из салфеток

16) Конкурс "Приберись в избушке у Морозки".

Какая команда быстрее соберет в свой коробок разбросанные по полу спички?

2 коробка спичек.

17) Конкурс "Интеллектуальная мозаика".

См. приложение №6

18) Конкурс "Лиса Алиса и кот Базилио".

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. "Лиса Алиса" сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с "Котом Базилио", у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Какая команда быстрее.

Повязки на глаза (очки).

19) Конкурс "Отгадай предмет".

Надев толстые варежки, с завязанными глазами надо определить на ощупь, что за предмет дали.

Повязки на глаза.
Толстые варежки.
Предметы для отгадки (ложка, вилка, ручные часы, ключ на брелоке, фотоаппарат, секундомер...).

20) Конкурс "Телеграмма Деду Морозу".

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Это я, ...
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Это я, ...
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Это я, ...
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я, ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Это я, ...
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Это я, ...
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Это я, ...
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Это я, ...
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Это я, ...
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Это я, ...
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Это я, ...

первый отгадает загадку, тот и начнет игру:

Наш серебряный кинжал
Недолго дома полежал.
Мы поднять его хотели,
А он к порогу побежал!
(Сосулька)

(На случай, если угадали оба одновременно, или не угадал никто, еще загадки)

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи)

*
Дождались зимы друзья;
По реке бегут, скользя.
Лед срезают, как ножи,
Выполняя виражи.
(Коньки)

Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто он, угадай-ка!
Ну, конечно, (зайка)

А сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно,
Говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно,
Говорите смело "Нет!"

Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

5-6 класс

Вдруг гаснет свет и появляется девушка Фея.
Ведущая- Ты кто?
Фея: - Я Фея, ну не совсем еще фея. В общем, меня к вам на прохождение практики направили.
Песня Феи
"Листья желтые"

Не прожить на белом свете, не прожить на белом свете
Без чудес, без чудес.
Каждый проявляет в это, каждый проявляет в это
Интерес, интерес.
В Новый год особенно хотят все чуда
Я сегодня чудеса творить вам буду
Приложу свое умение и старание
Чтоб заветные исполнились желания

Магию мы изучали, магию мы изучали
Колдовство, колдовство
Покажу я в этом зале, покажу я в этом зале
Волшебство, волшебство

Ведущая: - А где направление?
Фея: - Вот оно. И подает бумагу.
Ведущая: - На Ваш праздник направляется студентка 2 курса школы чудес и волшебства для прохождения практики.
Ведущая: - Значит ты чудеса умеешь делать.
Фея: - Ага, ну если получится.
Ведущая: - Чего бы ей такого заказать?-: - А давай Снежинок.
Фея: - Сейчас попробую. Колдует.

На сцене появляются 4 снежинки (переодетые мальчики - грудь из надувных шариков)

Песня снежинок "(Такого снегопада, такого снегопада:") Или другую музыку

Снежиночку такую, снежиночку такую
Вам больше не увидеть никогда
Давайте потанцуем, давайте потанцуем
Давайте потанцуем, как в прежние года

Пригласите! Вы нас пригласите,
Пусть закружится здесь вальс
Обнимите! Вы нас обнимите
Мы ведь созданы для вас

Вас сегодня пришли поздравить и погадать цыганки! Встречайте!!!

Песня Цыганок «Ну что сказать…»

Дни летят, пролетают столетия
На пороге стоит новый век
Что нас ждет в третьем тысячелетии
Знать желает любой человек
К вам на вечер приехав сегодня
Мы любому откроем секрет
Что скрывает порог новогодний
И каких ожидать еще лет


Устроены так люди,
желают знать, желают знать
желают знать, что будет

Мы раскинем правдивые карты
По руке путь расскажем вам весь
Не найти ни в каком вам "Гаранте"
Тех законов, что действуют здесь
На услуги есть твердая такса
Дорогой ручку позолоти
Сто рублей или несколько баксов
Неужели тебе не найти.

Ну что сказать, ну что сказать
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать
Желают знать, что будет

Дед Мороз:
С Новым Годом! С Новым Годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесет!
Ну-ка, дайте мне ответ,
Вам здесь не скучно, дети?
(НЕТ!!!)
Я люблю того, кто весел.
Я ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!

Снегурочка:
К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей....
То - в маршрутное такси.
Были в селах, городах,
Были в школах, детсадах.
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.

Дед Мороз:
Мы чуть-чуть не заблудились,
По пути с дороги сбились.
Хорошо, что телеграмму
Нам вручили в руки прямо...

Снегурочка:
Правда, мы не опоздали? -
Ведь опаздывать нельзя,
Если ждут в нарядном зале
Наши лучшие друзья.
Здесь окончен наш поход,
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.

Дед Мороз:
В честь события такого
Мы красавице лесной
Скажем два волшебных слова
(Повторяйте их за мной)!
Пусть на елках в целом мире
Заблестят огни!
Скажем дружно, три - четыре:
"Елочка, гори!"

Снегурочка:
Громко музыка звучит
В хоровод войти велит!
За руки друзей возьмись,
Вместе с ними в пляс пустись!
Пусть царит у нас веселье
В Новогодний День рожденья

Дед Мороз:
Песни пели вы, плясали,
Даже сказку показали,
Но подарки из мешка
Не разобраны пока.
Ждут подарки не дождутся
Новогоднего стишка!

(Дети рассказывают стихи, а дед раздает им конфеты)

Дед Мороз:
Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться!
Расходитесь по домам,
Ждут сюрпризы вас и там!


Игры и развлечения на Новый год

ШАРИК ПО КРУГУ

Все участники этой игры становятся в круг. Каждому ребенку раздаются надутые воздушные шарики. Но одному участнику шарик не дают. Ведущий включает какую-нибудь новогоднюю песенку или, если есть способность и музыкальный инструмент, наигрывает мелодию сам. Когда звучит музыка, игроки передают каждый свой шарик соседу. Когда музыка останавливается, то игрок, который оказывается без шарика, выбывает из игры. После выбывания игрока изымают и один шарик. Если во время игры у кого-нибудь лопается шарик, тот участник тоже выбывает из игры. Победителем является тот, кто остался последним в игре.

ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК

Участники игры становятся в один ряд. Каждому дается альбомный лист, который они будут держать за уголок на вытянутой руке. Когда ведущий дает какую-нибудь команду к началу игры, например звонок колокольчика, или говорит: «Раз, два, три — начни!», то каждый игрок должен одной рукой (не помогая другой) скомкать свой листочек в комочек (в кулак). При этом руку с листочком опускать нельзя. Кто выполнит это задание, тот поднимает свою руку (со скомканным листочком) над головой.

ТРИ БОГАТЫРЯ

Выберем трех самых смелых «надувальщиков». Им надо раздать по ненадутому воздушному шарику. Участники должны надувать шарики до тех пор, пока они не лопнут.

Выиграет тот игрок, у которого быстрее других лопнет шарик. В качестве приза можно дать целенький и новенький воздушный шарик.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ШЕДЕВР

В этой командной игре может участвовать любой гость, который хочет почувствовать себя настоящим художником. Участники делятся на две или больше команд по 3—4 человека. Каждой команде выдается лист бумаги, желательно форматом А1, чтобы было большое поле для художественной деятельности. А каждому участнику выдается по фломастеру (или маркеру). Чтобы было интереснее, каждому «художнику» завязывают глаза (платком или шарфом). Ведущий называет тему для рисования, лучше, если это будет что-то новогоднее (снеговик, Дед Мороз, Снегурочка), затем командует: «Раз, два, три — рисовать начни», и все одновременно начинают рисовать. Победит та команда, которая быстрее всех нарисует. Но в этом конкурсе надо учитывать и аккуратность выполненной работы.

СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

Участников в этом конкурсе может быть несколько. Ведущий должен взять заранее приготовленный ватман с прорезанными для рук двумя дырками. Каждый участник встает за ватманом и просовывает свои руки в прорези. Затем каждому выдается фломастер (или маркер) и альбомный лист. Ведущий говорит, что именно должны нарисовать участники (желательно что-то новогоднее и не очень сложное). Участник должен, не видя, что именно он рисует, выполнить задание ведущего. Победителем в этом конкурсе является тот, кто точнее других отобразит задание на листочке (у кого больше всего будет похоже).

ПОЖАРНИКИ

Этот конкурс развивает реакцию у собравшихся участников. Чтобы начать этот конкурс, надо поставить два стула спинками друг к другу на расстоянии 1 м и повесить на каждую спинку стула по куртке, но только рукава этих курток надо предварительно вывернуть наизнанку. Под стульями следует положить веревку так, чтобы ее концы немного «выглядывали» из-под стульев. Конкурсанты стоят рядом с каждым из своих стульев. По команде ведущего (звонок колокольчика или слова: «Раз, два, три — начни!») оба участника должны взять каждый «свою» куртку, вывернуть рукава, быстро надеть ее, застегнуть на все пуговицы, обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за кончик веревки. Победителем окажется тот участник, который быстрее другого выполнит все предложенные действия при наличии правильно надетой и застегнутой куртки.

МОСТ ИЗ ПРИЩЕПОК

В этом конкурсе могут принимать участие как участники по отдельности, так и команды. Для него надо заранее подготовить большое количество прищепок для белья. Лучше, если они будут яркими и разноцветными. Участникам выдается одинаковое количество прищепок.

Они начинают строить «мост», прикрепляя одну прищепку к кончику другой. Победителем будет являться тот участник (или команда), который быстрее других построит свой разноцветный «мост». Если, прищепок слишком много, а времени на этот конкурс отведено мало, то можно ограничить конкурс по времени. Ведущий может остановить игру в любой момент, подав какой-нибудь сигнал к окончанию. Это могут быть звонок в колокольчик, свисток, слова: «Раз, два, три — конкурс прекрати!» В этом случае победителем будет тот, у кого «мост» длиннее.

ШТИРЛИЦ

Эта игра развивает внимание и зрительную память. Все игроки замирают в какой-нибудь позе. До этого (из маленьких гостей) выбирается ведущий, который должен запомнить как можно лучше позы участников и в какую одежду одет каждый из участников. После этого его выводят из комнаты. Все участники стараются что-то изменить в своих позах и одежде (всего пять изменений). Вернувшийся ведущий должен вернуть все изменения, произошедшие с участниками, в исходное состояние. Если он вспомнил все правильно, то ему вручается какой-нибудь приз (или выполняется его реальное желание), при этом ведущего можно заменить и повторить игру. Если ведущий не смог вспомнить первоначальное положение и одежду игроков, то ему нужно водить еще раз.

НАСПИННАЯ ЖИВОПИСЬ

В этом конкурсе ведущий выступает в роли судьи. Все участники делятся на пары. Пары выступают по очереди. Участник рисует своему напарнику на спине какую-нибудь фигурку (можно какое-нибудь животное, предмет, который можно изобразить). Остальные участники не видят «наспинную живопись». Напарник должен догадаться и изобразить то, что нарисовал его «коллега». Это должно быть убедительно, чтобы его «пантомиму» отгадали остальные игроки, которым он все это показывал. Так делает каждая пара. Побеждает та пара, у которой больше всего отгадают фигурок. За каждую отгаданную фигурку ведущий может давать паре по «снежинке». В этом случае победитель та пара, у которой окажется больше «снежинок».

НАСТУПАШКИ

Этот конкурс развивает реакцию у маленьких участников. Все участники этого конкурса становятся в круг, а ведущий (который выбирается из маленьких гостей) встает в центр этого круга. Когда звучит музыка, ведущий начинает танцевать, а остальные участники — повторять за ним все движения. Во время танца ведущий должен неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны всячески увертываться. Если кто-то не успел, то он становится на место ведущего, и игра начинается заново. Ее можно проводить до тех пор, пока все участники не побудут в роли ведущего. Если время для конкурса ограничено, то игру можно проводить 5—10 минут.

ХУДОЖНИК НАОБОРОТ

Для этого конкурса надо прикрепить вертикально фломастер (маркер) на расстоянии 1—1,3 м от пола (подойдет стул, на спинке которого скотчем прикрепляем пишущий предмет). Участнику, который захочет побыть в роли «художника», выдается лист бумаги (для этих целей подойдет альбомный). Новоиспеченный художник начинает водить листочком бумаги под фломастером, вырисовывая какой-нибудь рисунок. Это может быть что-то новогоднее (лучше всего для рисунка выбрать что-нибудь попроще: елочку, снежинку, лыжи). Когда все желающие наиграются, можно провести выставку всех «художественных произведений» с подробным рассказом самого автора о своей работе.

СЫТЫЙ КОВБОЙ

Участниками этого «состязания ковбоев» лучше сделать двух мальчиков. Они должны встать друг напротив друга. Каждому участнику в карман надо положить по одному банану. По сигналу ведущего (это может быть свисток) «ковбои» должны быстро выхватить из карманов свои бананы, очистить и съесть. Победит тот «ковбой», который первым справится со своим «оружием».

ЛИШНИЕ ШАРИКИ

Это очень подвижная игра. Ее следует проводить после «сидячих» и спокойных конкурсов. Все присутствующие маленькие гости делятся на две команды. Ведущий устанавливает их в две шеренги лицом друг к другу и проводит между ними линию. Заранее заготовленные надутые воздушные шарики кидают между играющими. Шариков должно быть большое количество (20—30 штук), чем их будет больше, тем интереснее будет игра. По сигналу ведущего (свистку, звонку колокольчика) каждая команда должна стараться выкинуть шарики со своей территории и забросить на территорию противника. Игра может продолжаться 3—5 минут.

ВОСПОМИНАНИЯ О МЛАДЕНЧЕСТВЕ

Этот конкурс лучше проводить после подвижного, когда игроков начнет мучить жажда. Всем участникам этого конкурса выдаются стаканы с тягучей жидкостью (это могут быть кисель, жидкая манная каша, густой томатный сок) и соломинки. Можно налить жидкость в детские бутылочки с соской. По команде ведущего (это могут быть слова: «Младенец — ты, пить жидкость начни!») все участники начинают пить (каждый из своей емкости). Победителем является тот участник, который быстрее остальных все выпьет. Наградой может быть стакан сока (если участник еще не напился).

ПЛЕННЫЙ ХУДОЖНИК

Желающему поучаствовать в этом конкурсе надо связать руки за спиной. Ведущий дает ему листок бумаги (альбомный лист вполне может подойти для такого творения) и фломастер (маркер, ручку, цветной карандаш). Игрок должен связанными руками нарисовать какой- нибудь предмет или животное (лучше то, что связано с Новым годом). После того как «художник» закончил свой «шедевр», окружающие должны догадаться, что же он нарисовал. Эту игру можно провести как конкурс. При этом «художников» должно быть несколько. Тем, кто угадывает задумку «художника», выдается «снежинка», вырезанная из бумаги. Из угадавших победителем будет тот, кто наберет большее количество «снежинок», из «художников» — кто точнее в рисунке передаст свою мысль.

СЪЕШЬ ЖЕЛЕ, НЕ ЖАЛЕЯ

Для этого конкурса надо заранее приготовить желе. Каждому участнику (количество участников зависит от количества порций желе) выдается порция желе, завязываются глаза и дается в руку самая крохотная ложечка, которая у вас имеется. Участникам надо съесть это желе быстрее остальных. Победителем будет не только самый быстрый, но и самый аккуратный. Можно усложнить конкурс (в зависимости от возраста детей), раздав им вместо ложечек зубочистки.

ПАРАД МАТРЕШЕК

Это очень веселая игра. Всех участников надо поставить в круг друг за другом. Каждому раздается косынка. В этой игре каждому участнику надо завязать косынку соседу, который находится к нему спиной. При этом сама «матрешка» не должна ничего поправлять на себе, а одновременно завязывать свою косынку впереди стоящей «матрешке». Когда все участники справятся с заданием, то проводится парад всех «матрешек». Можно провести параллельный конкурс красоты «матрешек» и вручить приз «Самой обаятельной», «Самой неаккуратной», «Самой смешливой» (той «матрешке», которая будет, не переставая, смеяться над собой и окружающими).

ЧЕЙ ПРИЗ?

Эту игру лучше провести последней из всех игр. Она надолго запомнится всем детишкам и станет самой любимой. Для этой игры вам заранее надо приготовить какие-нибудь призы и завернуть их в цветные кулечки. Если кулечки сделаны из белой бумаги, то их можно разрисовать цветными фломастерами и украсить мишурой. Эти кулечки следует повесить на веревочки и прикрепить к длинной веревке.

Когда ведущий развесит все кулечки на веревке, каждому участнику по очереди закрывают глаза платком (или шарфом), дают в руки ножницы и поворачивают вокруг своей оси со словами: «Кручу-верчу — приз срезать хочу». При последних словах ведущий поворачивает участника лицом к призам, а участник срезает себе первый попавшийся под руки кулек.

Можно провести несколько конкурсов, связанных с песнями. Песни лучше всего подойдут про Новый год и зиму. «Песенные» конкурсы можно проводить попеременно с обычными. Вот какие конкурсы можно предложить, используя сами песни и строчки из них.

ДЕРЖИ СВОЮ МЕЛОДИЮ

В этой игре может принять участие несколько человек, но столько, за сколькими участниками может наблюдать ведущий. Каждый участник выбирает себе по какой-нибудь песне и начинает петь ее вслух. При этом он не должен обращать внимание на соседа, который, перекрикивая, поет «свою» песню, и не должен сбиться с мотива и слов «своей» песни. По хлопку ведущего каждый продолжает петь свою песню мысленно. После того как ведущий еще раз хлопнет в ладоши, все опять начинают петь вслух, перекрикивая соседа. Ведущий внимательно наблюдает, чтобы мотив и слова все участники пели правильно. Тот участник, который сбился со «своей» песни, выбывает из игры. Победителем становится тот, кто допел свою песню до конца, ни разу не сбившись. Ему в качестве приза можно предложить пропеть куплет любимой песни, которую он пел, но уже без всяких помех.

ПОТЕРЯННЫЕ СЛОВА

Для этой игры надо заранее заготовить листочки (можно взять альбомные). На каждом листочке надо написать по 1—2 строчки из каких-нибудь новогодних песенок. Листочков должно быть столько, сколько участников будет в этой игре.

Ведущий раскладывает на полу листочки строчками вниз. Когда игра начинается, участники берут листочки, читают на них строчки. Эту игру лучше проводить с теми участниками, которые уже умеют читать. Им надо найти игроков со словами из этой же песни. Победят те участники, которые быстрее других найдут друг друга.

ПЕРЕПУТАННАЯ ПЕСНЯ

Ведущий начинает исполнять песню (лучше какую-нибудь известную, новогоднюю). Но слова из одной песни поются на мотив другой песни (Например: слова из песни «В лесу родилась елочка» поется на мотив песни «Маленькой елочке»). Победит тот участник, который угадает, какая песня бралась за основу исполнения. Победитель может стать ведущим и сам перепутать следующую песню. Будет непонятнее, если ведущих будет двое и они будут исполнять предложенные песни дуэтом.

Новогодние игры в начальной школе.

Новогодний утренник в 1 классе.

Сценарий Новогоднего праздника в начальной школе.

Интересное новогоднее представление для первоклассников.

Сценарий Нового года «Зимние приключения».

Игры и развлечения.

Конкурсы и загадки.

Встреча с героями сказок и мультфильмов.


Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Закончились уроки, закончились дела,
Каникулы веселые зима к вам привела,
И елку новогоднюю, и дружный хоровод.
И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!


Наш праздничный новогодний привет
Всем - от шести и до восьми лет!
Сегодня вас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки!

1.На ёлочке нашей нет огоньков!

Чтоб ёлка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви,

Ёлка, зажигай огни!»

Нет ребят дружнее в мире!

Вы готовы? Три-четыре!

2. Еще одна игра, которая будет интересна детям любого возраста, называется "Разные елки".

Ведущий произносит слова: "Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут: и широкие, и тонкие, и низкие, и высокие.» Если я скажу:

"высокие" – поднимайте руки вверх;

"низкие" – приседайте и руки опускайте;

"широкие" – делайте круг шире;

"тонкие" – делайте круг уже".

Ребята выполняют задания, а ведущий старается их запутать. Что это? Непорядок, каков!


3.Хоровод « В лесу родилась ёлочка…» (выбрать «Ёлочку»). Дети изображают ёлочку, кто смешнее всех – Ёлочка.

А пока, чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть!

4.Дети должны принять участие в блиц- опросе, произнося слова «Верно» или «неверно».

Ведущий:

Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придёт, верно?
Он подарки принесёт, верно?

Ствол хорош у нашей ёлки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?

Что растёт на ёлке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей ёлки, верно?
Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза? (Да)


5.Игра «Дед Мороз»

Я тут текст вам написала,
Разучите для начала!

"Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет."

А теперь повторяйте вместе с нами!


После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты.
Первые слова, которые заменяются, слова "мы" и "нам".
Вместо этих слов все показывают на себя.
С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше.
Вместо слов "Дед Мороз" все показывают на дверь.
Слово "идет" заменяется ходьбой на месте.
Слово "знаем" - указательным пальцем прикасаться ко лбу.
Слово "подарки" - жест, изображающий большой мешок.
При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов
и глагола "принесет".

6.Условия игры "Это я, это я, это все мои друзья".
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Это я, ...
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Это я, ...
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Это я, ...
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я, ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Это я, ...
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Это я, ...
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Это я, ...
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Это я, ...
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Это я, ...
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Это я, ...

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Это я, ...

7.А загадки отгадывать вы умеете?

1)Наш серебряный кинжал
Недолго дома полежал.
Мы поднять его хотели,
А он к порогу побежал!
(Сосулька)

2)Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи)


3)Дождались зимы друзья;
По реке бегут, скользя.
Лед срезают, как ножи,
Выполняя виражи.
(Коньки)

8. Почтальон:
ОЙ.! Я принес вам телеграммы,
Не от папы, не от мамы.
От кого - не разобрать,
Вам придется угадать.

(Зачитывает телеграммы Деду Морозу, Снегурочке и ребятам)

Новогодние телеграммы

Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым годом! Ваши (белки)
*
Я не знаю в елке толку
Это дерево для волка.
Что за дерево, скажите,
Все подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил.
С Новым годом! (Крокодил)
*
Снег идет. Чудесный день!
Вылетаю, ваш (олень).

*
Взял билет на самолет.
Вместе встретим (Новый год)
*
Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто он, угадай-ка!
Ну, конечно, (зайка)

НОВОГОДНИЕ КОНКУРСЫ

9.« Пронеси снежок» - 2 команды

Задание: пронести « комочек» снега на ложке, не уронив его.

10.«Снежки» - все дети

Звучит музыка, игроки танцуют.

Как только музыка замолкает, игрок поднимает «снежок».

Если игроку не хватило снежка – он выбывает из игры.

11.« Волшебная нить» - 1 игрок

С завязанными глазами выбери себе приз!

12.«Снеговик» - 2 команды

С закрытыми глазами «нарисовать» снеговика. У кого удачнее получится, тому – приз!

    « Магическая игрушка» - все дети

Под музыку игроки передают игрушку, стараясь не уронить её.

Музыка стихает – игрок, у которого в руках оказалась игрушка, выбывает из игры.

13.Игра на внимание. (приз лежит перед каждым учеником на его стульчике)

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз

Лишь скажу я слово «три»

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели, что внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых … пять!

Мечтает парень закаленный Когда стихи запомнить хочешь,

Стать олимпийским чемпионом, Их не зубри до поздней ночи,

Смотри на старте не хитри, А про себя их повтори,

А жди команду: «Раз, два… марш!» Разок, другой, а лучше … семь!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали,

Я ставлю вам оценку «пять»!

14.Игра "Все наоборот". Ведущий говорит фразы, а зрители должны ответить "да" или "нет" независимо от рифмы.

Есть у нас один секрет,
Мы его раскроем?
(Да.)
– Зал улыбками согрет,
Значит, будет праздник?
(Да.) – Угадали без труда!
Наступает осень.
(Нет.)
– Будем праздновать, когда
Скажем скуке дружно...
(Нет.) – Дед Мороз пошел в буфет.
Станем ждать его мы?
(Да.) – Вот вернется он когда,
Отругаем Деда?
(Нет.) – Очень правильный ответ!
Любит Дедушка нас?
(Да.)

– Забывает иногда
Дед подарки дома?
(Нет.)
– В школе дружно мы всегда
Скажем "двойкам" только...
(Нет.)
– А "пятеркам", не секрет,
Говорим всегда мы...
(Да.)
– Маме за кулек конфет
Мы "спасибо" скажем?...
(Да.) – Мимо урны без труда
Бросим фантики мы?
(Нет.)
– Забываем иногда
"Здравствуйте" сказать мы...
(Нет.)
– Будем старшим мы в ответ
Говорить неправду?
(Нет.)

15.Вручение подарков.

Зашифруйте сюрприз под "кодовым названием". Вручение подарков можно организовать в форме своеобразного соревнования.

(На доске магнитами прикреплены карточки с номерами сюрпризов)

Педагог достает подарок и объявляет: "Этот приз получит тот, у кого самое длинное имя!". Естественно, что тот, кто уже получил подарок, в дальнейшем соревновании не участвует. Варианты номинаций в такой игре разнообразны, например, у кого:

    самая тонкая талия;

    самая длинная коса;

    самое редкое имя;

    самый большой (или маленький) размер ноги;

    самый высокий (или низкий) рост;

    самый тяжелый портфель и т. п.

Можно немного упростить игру. Ведущий просто объявляет, что подарок получает тот, у кого, например, "учебник в зеленой обложке" или "красный бант" и т. п. Главное, никого не забыть, а если все же остались ученики, которые не попали ни в одну из названных категорий, то для них следует подобрать индивидуальные номинации.

Лучше подготовиться заранее и придумать несколько "запасных вариантов", которые подойдут всем.

16.Игра "Снежный ком". Учащиеся по очереди вынимают из коробки (вытягивают из мешка и т. п.) по две свернутые бумажки, на которых написаны названия различных частей тела человека. После этого они должны по очереди "прилепиться" друг к другу этими частями тела. Когда весь класс "прилипнет" друг к другу, желательно сфотографировать ребят. Такое фото украсит любую стенгазету или альбом класс

А сегодня, а сейчас
Мой послушайте рассказ:
Прошел еще один прекрасный год,
В котором славно вы трудились.
А то, что сделать не успели,
Пусть в новом все произойдет.


Пусть Новый год, что на пороге,
Войдет в Ваш дом как новый друг.

Пусть позабудут к Вам дорогу
Печаль, невзгоды и недуг!


И пусть он будет самым лучшим,
И самым радостным для всех!

Ведущий:

Громко музыка звучит
В хоровод войти велит!
За руки друзей возьмись,
Вместе с ними в пляс пустись!
Пусть царит у нас веселье
В Новогодний День рожденья!


Танцевать он всем велит,
Песни петь заставит,
Всех подряд он веселит,
Устали не знает.
Уже века у нас живет,
Дружный, шумный
Вместе: хоровод.