Средняя группа сценарий дня рождения. Сценарий развлечения в средней группе «День рождения. Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»

МАДОУ «Детский сад №15 с. Кабанск»

Швейкина Елена Анатольевна.

Развлечение для детей средней группы

«День рождения Снеговика»

Пойдем, ребята, в зимний лес,

Там много сказочных чудес.

Двигательные упражнения «Прогулка в лес»

Надевай, ребята, лыжи. Дети идут вокруг елки скользящим шагом, подражая движениям лыжников и размахивая руками, как будто отталкивая палками.

Лес все ближе, ближе, ближе.

Мы на лыжах идём.

Песню весело поём:

Ля-ля-ля…

Речка впереди блестит, Подражают движениям конькобежцев, делая скользящие шаги вправо и влево с продвижением вперед и спрятав руки за спину.

Льдом призывно нас манит.

Мы коньки наденем,

Заскользим скорее.

Ля-ля-ля…

Мы на санках с горки мчимся Бегут парами по кругу (один ребёнок впереди, другой сзади).

И нисколько не боимся.

Впереди большой сугроб.

Ой, упали! Санки, стоп! Приседают.

Гаснет большой свет. На елке горят фонарики.

Ведущий. В лесу на поляне нас встречает большая ель.

Широко раскинув ветви

В шубе снеговой,

Посреди поляны елка

Ввысь ушла стрелой.

На красавицу лесную

Лунный свет упал,

И огнями лед кристаллов

В ветках заиграл.

Новогодний хоровод (по выбору)

Исполнив хоровод, дети садятся на места.

Зажигается свет. Из избушки выходит Снеговик.

Снеговик плачет.

У меня сегодня день рождения, а меня ни кто не поздравляет, подарков не дарит! Бедный я, несчастный!

Ведущий. Не печалься, Снеговик! Мы с ребятами тебя развеселим, с днем рождения поздравим, именинный каравай испечем.

Каравай для снеговика.

Ведущий:

Чтобы с нами поиграть,

Загадки надо отгадать.

А загадки все про то,

Что любишь ты больше всего.

Загадки

1.Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю... (снег)

Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в... (снежки)

Словно в белый пуховик,
Нарядился... (снеговик)
Рядом снежная фигурка -
Это девочка...
(снегурка)
На снегу-то посмотри?-
С красной грудкой...
(снегири)
Словно в сказке как во сне,
Землю всю украсил...
(снег)
Холодный, но не лед,
Белый, но не сахар,
Легкий, но не пух,
Мягкий, но не вата,
Что это такое?
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век?
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.
(Снеговик)

Молодец снеговик, и ребята молодцы, помогли снеговику отгадать загадки

А теперь поиграем

Игра:

«Чей снежок?» (по принципу стульчика, только разложить снежки)

Снеговик: Мне стало жарко, я таю, срочно нужно охладиться!

Ведущая: Ну а мы пока приготовим подарок снеговику. Отгадайте, что мы для него нарисуем:

Что за звездочки резные
На пальто и на платке.
Все сквозные, вырезные
А возьмешь вода в руке. (снежинка)

Рисование снежинок пальчиками на круглых формах. Снежинки разложить под елочкой.

Возвращается снеговик.

Ведущая: мы приготовили для тебя подарки, они не простые, а волшебные. Закрой глаза.

Сказать волшебные слова, загорается фонарик, освещает снежинки. Снеговик радуется, благодарит, приглашает потанцевать, прощается с детьми.


Автор: Леоненко Любовь Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ – «Центр развития ребенка» детский сад «Мечта», г. Абакан
Описание материала: Предлагаю вам сценарий проведения праздника Дня рождения в средней группе. Это мероприятие посвящается детям, рожденным в феврале. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям средних групп.
Цель: создание праздничного настроения
Задачи:
1)формировать коммуникативные навыки общения;
2)развивать внимание, память;
3)прививать интерес к участию в праздниках.
Ход праздника
Дети под песню В. Шаинского «День рождение» из мультфильма крокодил Гена входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая:
Февраль гуляет на дворе
И щиплет уши детворе,
И красит щеки докрасна.
Уйдет февраль - придет весна.
А нам февраль принес веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале свое рожденье
Встречает пятый год подряд.
Все именинники ко мне скорее выходите, и всем гостям, и всем друзьям своим вы покажитесь!
Дети – именинники выходят на середину зала.
Ведущая:
Вам пять лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат,
Вам подарки принесли!
Их сейчас подарят вам
Ваши лучшие друзья!
Дети дарят именинникам подарки, сделанные своими руками.
Ведущая:
Что за день рожденья, если нет веселья!
Исполняется танец «Приглашение» обр. Т Теплицкого
Ведущая:
Ровным кругом мы пойдем,
Хоровод мы заведем
И чудесный каравай
В день рожденья испечем!
Исполняется хоровод «Каравай», дети садятся.
Ведущая:
Пусть мороз трещит и злится,
И поземка стелется,
В гости к нам на праздник мчится
Девица – метелица.
Звучит в записи голос вьюги.
Метелица:
По болотам и равнинам,
Косогорам и долинам,

По лесам и по полям

Я спешила в гости к вам.

В подарок вам снежки несу,

А с ними - новую игру.

Скорее в круг большой вставайте

И свой снежок не прозевайте!

Проводиться игра «Береги снежок»

(Метелица показывает движения, дети повторяют за ней. Как только музыка замолкает, метелица старается взять чей-нибудь снежок).

Девица-метелица, сядь и отдохни,

А теперь послушай о зиме стихи.

Дети рассказывают стихотворения о зиме.

Метелица:

Порадовали вы меня, вот вам новая игра:

Вы теперь снежинки, белые пушинки,

Разлетайтесь кто куда!

Проводится игра «Снежинки и Дед Мороз»

(под музыку 1 части Можжевелова «Веселые скачки» дети плавно врассыпную кружатся по залу и садятся.

Сколько снега намело,

Стало все белым-бело.

Надо мне лопату взять,

Снег в большой сугроб собрать!

(звучит 2 часть музыкального сопровождения, дети собираются вместе).

Метелица:

Как подую я, Метелица, сильней,

Разлетайтесь вы, снежинки, веселей!

(игра проводится 2 раза).

Метелица:

Я одну загадку знаю, вам ее я загадаю. Отгадаете – тогда будет новая игра.

Кто рисует белой краской

На окне узор резной,

Щиплет уши, нас напрасно

Гонит с улицы домой?

(дети отвечают – Дед Мороз)

А мороза вы боитесь?

Ну, тогда скорей сюда,

Крепче за руки беритесь,

Начинается игра!

Проводится игра «Дед Мороз и дети» Кишко

Метелица:

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились,

А теперь пришла пора

Расставаться, детвора.

Я вернусь в леса и парки,

А на память обо мне

Пусть останутся подарки

Тем, чей праздник в феврале.

Метелица вручает подарки именинникам и уходит, а всем остальным детям воспитатель раздает конфеты.

Вас, ребята, поздравляем

И желаем никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

(Дети с воспитателем уходят в группу на чаепитие).

Дети под музыку «День рожденье» дети заходят в зал.

Клоун 1 : Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовём!

Приходи без сожаленья,

К нам на праздник – День рожденья!

Клоун 1 : День рожденья у Саши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Даши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Вани?

Дети: Нет!

Клоун 1: День рождения у меня?

Дети: Нет!

Дети: День рожденья нашей группы.

Клоун 1 : Что же за группа у вас?

Дети: Теремок!

Клоун 1 : Ребята, а что делают на дне рождения (ответы детей, поздравляют).

А сейчас ребята поздравления прочтут:

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомнения,

И празднует группа с гостями

Любимый для всех - день рождения

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

Все летит: должно быть это

Улетает наше лето,

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идет

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется.»

Клоун1 : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей! Ой, только я что, то своего друга не вижу, куда это он подевался. Хотел к вам на день рождения прийти и нету?!

Наверное, заблудился. Ребята давайте, похлопаем погромче, чтобы мой друг нашел дорогу к нам. (Дети хлопают),

Наверное, не слышит, Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда мой друг нас услышит? Дети громко топают и хлопают. Входит Клоун 2.

Клоун 2: Как рад я вас видеть ребята, какие все красивые,

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?»)

Клоун2: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Клоун 2: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Клоун 2: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Клоун 2: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Клоун 2: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Клоун 2: В даль глядите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 2: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Клоун 2: Как кричите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители кричат).

Клоун 2: Как молчите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 1 : Ребята, посмотрите к нам в гости сегодня пришли не только родители, но и бабушки и дедушки, давайте мы для них исполним веселые частушки.

Исполняются частушки

Клоун 2: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Лавата»

Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит: «Мои руки хороши (показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Далее ведущий может объявлять:

«Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

«Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

«Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

«Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников).

Клоун 2 демонстративно берет корзинку и как будто бы есть ягоды. Не красиво, чавкая.

Клоун 1: Это ты что делаешь?

Клоун 2: Ягоды ем.

Клоун 1: Как не красиво, еще и чавкаешь. Разве можно ребята так кушать. (нет). А какие ягоды, ты ешь?

Клоун 2: Не скажу!

Клоун 1. Какой ты вредный, у нас сегодня праздник, а ты себя так плохо ведешь.

Клоун 2 : Ладно. Только вы отгадайте какие ягоды я ем.

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость.

И садам украшенье.

И друзьям угощенье.

Клоун 1 : Кудряшкин, а мы ведь песенку про рябинку знаем, и сейчас ее для наших гостей споем. А еще наши девочки стали совсем большие и сами платочки умеют завязывать.

Исполняется песня «Рябинки».

Клоун 2 : Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый». Ребята так как сегодня день рождения группы, и вы все получается, что именинники. Давайте позволим нашим гостям выбрать себе пару для этой игры.

(Клоун проводит игру. Две команды «Взрослые» И «Дети» Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Клоун 1: Молодцы справились с заданием. Кудряшкин, посмотри какие у нас девчонки, красавицы. А мальчишки у нас какие. За прошедший год они так подросли, поумнели, а как они песни стали петь, можно просто заслушаться.

Песня «Тучка»

Клоун 1 : Дорогие гости, а вы знали, что у нас в группе в этом году инновация.

Клоун 2: Что, что это такое инновация? Вы ребята знаете?

Клоун 1: Это что-то такое интересное, новое. Так вот мы с ребятами решили, что сегодня дадим клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву .

Клоун 1 : Я, воспитанник группы «Теремок» клянусь:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях трудиться.

Заразительно смеяться,

Очень мило улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой”.

Дети: Клянусь, клянусь, клянусь!

Клоун 2: а теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»)

Клоун 2: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Клоун 2: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Клоун 2: В сад на зарядку опаздывать не буду, альбом и краски не забуду. Клянусь!

Клоун 2: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Клоун 2: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Клоун 2: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Клоун 2: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Клоун 2: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клоун 1 : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

Клоун 2: В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Клоун 2 : а что за день рождения без каравая? (Дети и родители водят каравай. Клоун приглашает ребят идти в группу пить чай.)

Сценарий развлекательной программы для детей средней группы «День рождения Домовёнка»


Цель: празднование дня рождения.
Задачи: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости у детей;
Доставить детям удовольствие и радость от встречи с персонажем;
воспитывать у детей чувство дружбы;
воспитывать любовь к своему детскому саду.
Действующие лица: ведущая, домовёнок Кузька.
Оборудование: мультимедийное устройство (экран, проектор).
Средства: мультимедийная презентация, звуковые файлы – «Volshebstvo –Volshebstvo», « Пусть бегут неуклюже…», «Барбарики «С днём рождения».
Реквизиты: сундучок, метла (или большой веник), маски для подвижных игр (кот, пёс).
Ход
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня случайно обнаружила я сундучок. Красивый такой, а как вы думаете, что в нем находится?
Давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри.
(ведущая открывает сундучок, звучит волшебная музыка, загорается экран, начинается сказка…)
(просмотр интерактивной сказки-презентации)

В маленькой деревеньке над небольшой речкой в избе под печкой жили-были маленькие глупые домовята, а среди них Кузька. Было это давным-давно, полтора века назад. Кузьке тогда только-только шесть веков исполнилось.
Однажды люди ушли в поле, а взрослые домовые – в гости к полевикам.
Полевики – это домовые, которые в поле живут.
Домовята остались одни. Вылезли из-под печки, хозяйничают в избе.
Кузька любил подметать. Пыль из под веника – к потолку разгонять!
И тут Кузька увидел, что из печи падает уголёк, хорошенький, красненький. Кузька знал, что любоваться угольком нельзя. Надо сразу наступить на него лаптем, тридцать три раза топнуть, тридцать три раза повернуться, и никакой беды не жди.
Но глупый домовёнок радостно завопил:
– Ребятушки – домовятушки! Ступайте сюда! Будем играть в пожарничков!
Уголёк раздули, подстелили ему соломки, угостили щепками.
И запел, заплясал огонь!
Давай всех кусать, обижать, обжигать.
Домовята от него и разбежались, кто куда.
Спастись то спаслись, да вот беда, остались они без дома.
Отправились по свету белому в поисках жилья.
Забрёл Кузька в лес дремучий, а там избушка на курьих ножках стоит, расписная такая, да нарядная. Решил Кузька, что будет здесь жить. За порядками следить.
Да не знал Кузенька, что это дом бабы Яги. У той бабы Яги две избушки было,
одна для плохого, а другая для хорошего настроения.
Баба Яга давно о Ягёночке малом мечтала, как будет его разным вредностям обучать, а тут Кузька-то и появился…
Стал домовёнок у бабы Яги жить.
Баба Яга его поит сладенько, да кормит вкусненько, в люльке качает, все ему позволяет.
- Хочешь, Кузенька, на венике по избе скачи.
- Хочешь, на коте всю ночь катайся…


- Что бы только домовенок не делал, да только не работал!
- Что же хитрая задумала? Домовому без работы - никак нельзя!
А задумала Яга, из Кузьки Ягёныша воспитать, а затем его в избушке для плохого настроения поселить, что бы он разным пакостям да вредностям обучался.
Прознал про то Лешик, и рассказал все Кузьке. Решил Кузька убежать от бабы Яги. Выбрался через печную трубу, только Яга его и видела!


Остался Кузька, опять без дома.
Предложил ему воробей в своём гнезде поселиться.
Был Кузька - домовой, а стал гнездовой.
Поселился на дереве, гнездо из веточек свил, живёт с воробьиным семейством, да
неуютно ему. Ветер дует - дерево качается, дождик пойдет – Кузенька весь намокнет. Не по нраву Кузьке такое жильё.
Поблагодарил он воробья за предоставленный кров, простился и пошёл своей дорогой, новый дом искать…
А навстречу ему мышь полевая.
- Пойдем Кузенька ко мне жить. У меня норочка уютная, глубоко никакой кот не достанет.
Пошёл домовенок с мышкой жить в норку.
А в норе, совсем не житьё домовому. И сыро, и темно, и не уютно.
Поблагодарил он мышку за предоставленный кров, простился и пошёл своей дорогой, новый дом искать…
Где только домовёнок жить не останавливался…
В берлоге с медведями зимовал, с ласточками на юг летал, с лягушками в тине хоронился, а нигде ему жильё не приглянулось. Всё не то!
Простился Кузька с лесом и его обитателями, решил к людям воротиться.
Пора мне дом найти, ведь я домовой все-таки. Не могу я без дома да печки.
Сел на листочек домовенок, да и полетел к людям…
В небольшой городок прилетел Кузька.
Приглянулся ему домик с распахнутыми воротами, над воротами надпись «Добро пожаловать», а детишек – то, видимо-невидимо, все они радостные, да улыбаются! «Видать и я тут свой дом обрету» - улыбнулся домовенок, и стал на листике спускаться.
Поселился Кузенька в новом доме. За порядком следит, дом в чистоте содержит, следит, чтобы молоко не сбежало, каша не пригорела. А главное сам не грустит, и никому грустить не даёт.
Он и по сей день в этом доме живет.
А фамилию он себе взял Улыбкин, в честь нового дома.
Вы, наверное, догадались, что новый дом домовёнка – это наш детский сад «Улыбка».

Ведущая: вот так чудо-сундучок, видно посчастливилось найти Кузькин сундучок со сказками.
А где же сам хозяин? Может за веником спрятался? Давайте-ка его поищем.
(игра «Горячо-холодно»)
Звучит музыка, из-за веника выходит домовёнок Кузька Улыбкин.
Кузька: Здравствуйте ребята. Как я рад с вами сегодня познакомиться, я все за вами наблюдал, а подойти боялся. Вдруг веником жваркните.
Ведущая: Что ты Кузенька, наши дети добрые они никого не обижают и умеют дружить.
Кузька: Как здорово! Я очень хочу стать вашим другом. Я специально сундучок свой изумрудненький вам подложил, что бы вы про моё существование узнали. Вы станете со мной дружить?
(дети отвечают)
Кузька: Я так рад, что у меня появились новые друзья! Сегодня не простой день, сегодня день рождения моего любимого дома, а вашего детского сада «Улыбка». Кто из вас ребята знает, сколько ему лет исполнилось?
(дети отвечают)
Ведущая: Предлагаю всем нам весело отпраздновать этот знаменательный день. Кузенька уже 35 лет в нашей «Улыбке» проживает, он, наверное, много разных игр знает. Кузенька научи, пожалуйста, ребят играть в те игры, в которые дети играли много лет назад.
Кузька: Научу-ка я вас играть в игру «Кот и мыши»…
Ведущая: Кузенька, эта игра ребятам знакома, наши дети любят в неё играть.
(игра «Кот и мыши»)
Кузька: Научу-ка я вас играть в игру «Лохматый пёс»…
Ведущая: Кузенька, и эта игра ребятам знакома, дети будем играть?
(дети отвечают)
(игра «Лохматый пёс»)
Кузька: Ну вот, и эту игру вы знаете.
(Кузька спрашивает, а дети отвечают)
- А игра «Лиса и зайцы» знакома?
- а «Царь Горох»?
- «Хитрая лиса»?
- «Воробышки и автомобиль»?
- и др.
Кузька (расстраивается): Ну вот, ничему я вас не научил, вы все игры знаете. И, наверное, дружить со мной не станете, а может ещё и веником жваркните.
Ведущая: Что ты Кузенька, не расстраивайся так, просто дети во все времена любили играть в одни и те же игры.
Кузька: Правда? Как я рад, как я рад!
Ведущая: Наши дети знают игру для именинников, мы в неё играем всегда, когда справляем дни рождения. Научить тебя в нее играть? Ведь сегодня и твой день рождения, сегодня день, когда ты себе фамилию взял - «Улыбкин». Мы будем тебя, Кузенька поздравлять!
- Эй, ребята не зевай! Поскорее в круг вставай!
Имениннику сегодня испечём мы каравай!
Все мы Кузю очень любим, поздравлять его мы будем!
(хоровод «Каравай»)
Ведущая:
Эта весёлая песенка, Кузенька тебе в подарок
(«С днём рождения» Барбарики)
Кузька: Танцуем все!
(детская дискотека)
Кузька: Очень весёлый праздник у нас с вами получился. Хочу я вас всех отблагодарить и именинный пирог подарить, ведь у нас всех сегодня день рождения! Ведь мы все жители «Улыбки»!
(Мелодия «Я играю на гармошке…»)
Вносят пирог с 35 свечами.
Ведущая: Ребята, давайте встанем все вокруг, загадаем желание, и задуем на пироге свечи.
(задувают свечи)
Кузька: Пора мне идти, ребята, дел видимо-невидимо… Нужно и дворникам подсобить – клумбы вскопать, и простынки состирать - тётке Маргарите помочь, да у печи потолочься – за щами присмотреть. Дел у меня невпроворот!
А вас своих друзей, я тоже вниманием не обделю. Буду вам посылочки отправлять, да письма писать.
До новых встреч!
(Кузька уходит)
Ведущая: А мы ребята пойдем чай с пирогом пить.
(чаепитие)

Марина Владимировна Кузнецова

Цель : Поздравить зимних именинников с днём рождения , доставить радость детям.

Задачи : Способствовать формированию у детей нравственно-этических чувств.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в зал их встречает «Зима» .

Зима : Добрый день ребята ! Я рада видеть вас в этот зимний день февраля .

А какие дети у вас сегодня нарядные. Как вы думаете, почему?

Правильно, сегодня день рождения тех , кто родился зимой. Под дружные аплодисменты ваших друзей и подруг, я приглашаю именинников в круг : Данилова Алина, Павлюченко Ульяна, Кузиванов Семен, Курьянович Алексей, Бакун Дарья, Токарева Татьяна.

Все дети хлопают в ладоши. Именинники выходят в центр зала.

Зима : Вы, ребята, не зевайте!

Дружно хором помогайте!

С днём рожденья поздравляем !

Дети. Да-да-да!

Зима : И, конечно же, желаем…

Зима : Непременно быть потолще…

Нет-нет-нет!

Зима : Будьте красивыми, добрыми, милыми

Зима : И крикливыми, и драчливыми…

Нет-нет-нет!

Зима : Сильными будьте, здоровыми, смелыми…

Зима : Аккуратными и умелыми…

Зима : Что бы мамочка любила…

Зима : Ремешком почаще била

Нет-нет-нет!

Зима : Ладно, чтоб конфетами кормила…

Зима : Давайте встанем вокруг наших именинников и споём им «Каравай» .

Песня «Каравай»

Зима : Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Сегодня мы для вас приготовили веселые конкурсы, чтобы день рождения было запоминающимся . Итак, начинаем.

1 конкурс : «Собери букет»

Зима : Ребята, именинникам принято дарить цветы. У нас много цветов в корзине. Нужно собрать один букет и подарить его нашим именинникам . Посмотрим, получится ли у вас красивый букет цветов.

(Дети по очереди выбирают цветы и составляют один большой букет на ватмане из цветного картона).

Зима : У нас получился замечательный букет цветов для именинников . А сейчас мы сядем на ковер, положим руки на плечи друг другу и споем песню «С днем рождения » .

Зима : Каких именинников мы поздравляем сегодня? Какое время года сейчас? А что вы любите делать зимой? (играть в снежки) .

2 конкурс : «Снежки» (Дети и Зима кидают друг в друга снежки) .

Зима : А что принято дарить на день рождения ?

Дети : подарки, поздравления.

Зима : Правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потеряла где - то … (начинает очень громко плакать) . Зима начинает их искать, обращаясь к детям…

Это ты их взял?

Может это ты их забрал?

Наверное их метель унесла!

Зима : Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск подарков на волшебных санках-ледянках, вы согласны? Вы готовы?

Дети бегут друг за другом по кругу, держась за Зимушку.

Зима : - Вот они! Ура-Ура! Нашла, вот они подарочки!

Зима вручает детям подарки.

1 именинник .

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

2 именинник .

Я сегодня очень важен

Я сегодня очень горд

И всех вас я приглашаю

Именинный съесть пирог !

Именинникам выносится пирог , на котором 6 свечей и цифра 5. Дети задувают свечи.

Чаепитие.


Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «День рождения квадрата» в средней группе Программное содержание. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?»,.

Конспект развлечения для старшей группы «День рождения летних именинников в русском народном стиле» Конспект развлечения для старшей группы "День рождения летних именинников в русско народном стиле".Цель:- Способствовать накоплению ребенком.

НОД по физической культуре в средней группе «День рождения города» Конспект НОД по физической культуре в средней группе "День города Москва" Цель:-расширить знания детей о своем родном городе, создать праздничную.

6 Ноября в нашем детском саду "Светлячок" проводилось развлечение для осенних именинников. Задачи,которые ставились и решались на празднике:-это.

Развлечение «День рождения Снеговика» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ СНЕГОВИКА Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть.

Развлечение «День рождения летних именинников» Цель: Доставить детям удовольствие и весело провести праздник. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Ход: Ведущая: -Ребята, посмотрите,.