Как выглядит фигура 90 60 90. Исследования доказали, как должна выглядеть идеальная женщина. Какие женские фигуры нравятся мужчинам

«90-60-90» уже давно стало почти для каждой для женщины заветной цифрой. Многие девушки сидят на жестких диетах, лишь бы достичь этих параметров, о которых большинство лишь мечтает. Но все же нельзя забывать о том, что у всех людей фигуры совершенно разные, и если кто-то рождается с приблизительно такими параметрами, то для другой женщины они могут быть просто недостижимой мечтой. Давайте же более подробно разберемся в том, как выглядит «90-60-90», и стоит ли такая фигура тех усилий, которые многие женщины прикладывают, чтобы ее добиться.

Идеальная фигура, или «90-60-90»

Вообще есть мнение, что такой стандарт красивой женской фигуры пришел еще из древних времен от Венеры Милосской, а если брать более близкое к нам время, то эталоном красоты до сих пор является , которая обладала как раз такими параметрами фигуры. Но обратите внимание на то, что обе эти красавицы были небольшого роста, а, соответственно, и фигура «90-60-90» – это, по сути своей, пышные женственные формы. А сейчас в моде худоба, и потому модели с ростом чуть ли не под два метра с такими параметрами просто не могут быть пышками! И все это потому, что модельерам куда удобнее шить одежду на высоких и изящных девушек, на которых вообще все будет выглядеть просто идеально. Но ведь есть еще и женщины, у которых нет заветных «90-60-90» и высокого роста. Что же делать им?

Как добиться «90-60-90»?

Для того чтобы похвастаться идеальной модельной фигурой необходимо тщательно следить за собой. Во-первых, питание. Ничего жареного, жирного, сладкого и мучного. Кушать лучше всего пять раз в день, но при этом маленькими порциями. Во-вторых, спорт. Желательно каждый день посещать фитнес клуб или, хотя бы, делать полноценную зарядку дома. В-третьих, массаж. Разнообразные массажи и обертывания помогут разогнать накопившийся жир.

Но самое главное, о чем вы должны всегда помнить – каждый человек уникален и должен любить себя таким, какой он есть, тогда он будет вызывать и восхищение других. Кроме того, стоит отметить, что и у всех мужчин вкусы разные, и если кому-то нравятся худенькие девушки, то есть и те, кто предпочитает более пышные формы.

Высокая, длинноногая, стройная, узкобёдрая - со знаменитыми пропорциями 90-60-90 - именно такой в нашем коллективном представлении должна быть идеальная фигура женщины.

Куда не глянь - на телевидении, в шоу бизнесе, на страницах глянцевых журналов - везде они, красавицы одного и того же типажа. Обладательниц «идеальных» фигур «берут» в модельный бизнес - в мир гламура и роскоши, богатых женихов и общественного признания. Каждая современная девушка хотела бы попасть на этот трамплин к лучшей жизни. Но не у каждой есть счастливый билет для этого - якобы «идеальная фигура» (те самые 90-60-90).

Откуда возник именно такой модный стереотип, именно такой идеал фигуры? Почему многие девушки как будто сума сошли, пытаясь достичь этого «идеала», и действительно ли это идеал? Если да, то идеал для чего? Для кого? Какая идеальная фигура женщины на самом деле?

Некоторые, которым везёт: самая идеальная фигура и не только

Некоторым девушкам не нужно ломать голову о том, как добиться идеальной фигуры - она им задана от рождения. Причем, в комплекте с другими хорошими внешними данными. Это притом, что некоторые их подруги уже с детства вынуждены бороться с лишним весом. Откуда такая несправедливость?

Ответы на все эти вопросы кроются в психическом. Каждый человек рождается со своим набором психических свойств, качеств и желаний (векторов), и его тело (и все остальное) полностью соответствуют его психическому.

Давайте присмотримся с длинноногим обладательницам идеальных фигур, которые заполнили собой все масс-медийное пространство. Мы увидим в них общие черты - общие психические особенности и желания.

Все они стремятся к демонстративности. К сцене, к подиуму, к объективам видеокамер и фотоаппаратов. Они не спешат выходить замуж и обзаводиться детьми, скорее наоборот - трудно представить себе их за таким делом, к примеру, как стирка, или варение борща.

Нет. Они предпочитают оставаться в любовницах. Иметь много поклонников. Кружить голову не одному, а многим.

«Лучше иметь хорошего любовника, чем плохого мужа» («плохого» — значит, не покупающего бриллианты, машины, с претензиями на борщ и чистые носки) - это их мироощущение.

Модельную внешность имеют женщины с кожно-зрительной связкой векторов. Архетипичная роль кожно-зрительной женщины, психическое которой находится в состоянии «война» - быть на виду у всех, петь, плясать, привлекать внимание, будоражить умы, соблазнять. Она создана таким образом, чтобы нравиться всем мужчинам. Это единственная женщина, которая имеет видовую роль наравне с мужчиной. Именно поэтому у неё нет желания становиться хранительницей семейного очага - это никогда не принесет ей счастья.

Она — единственная женщина, у которой нет материнского инстинкта - по природе она не рожающая, хотя в современном мире - мире развитой медицины и огромных возможностей - кожно-зрительная женщина часто рожает (обычно с помощью кесаревого сечения).

Семья - это не её ценность. Если она вступает в брак - чаще всего она там долго не задерживается. Посмотрите на звезд шоу-бизнеса (носителей кожно-зрительной связки векторов) - их браки, заключенные казалось бы, по большой любви и страсти, всегда недолговечны.

Освещённая светом софитов, блеском бриллиантов и всеобщим вниманием, длинноногая фигура кожно-зрительной женщины была возведена в ранг общественного идеала. А в головах других женщин поселилась ошибочная мысль о том, что именно в фигуре дело: в заветных 90-60-90. И что именно эти параметры - ключ к счастливой и богатой жизни.

Как добиться идеальной фигуры , если ты не кожно-зрительная

Есть девушки, фигуры которых далеки от общепринятого «идеала» 90-60-90. Эти девушки другого телосложения - более крупные в кости, невысокие, широкобёдрые. Медленный обмен веществ делает их склонными к полноте.

Такие женщины наделены анальным вектором. В потенциале это лучшие жёны, золотые хозяйки и самые заботливые мамы. Но иногда анальные девушки, каждая из которых в глубине души мечтает о хорошем женихе, принимают навязанные обществом желания (желания кожно-зрительных женщин) за свои. Они хотят петь, танцевать, быть моделями и иметь «идеальные» фигуры.

Доходит до того, что в погоне за идеальной фигурой девушки уродуют своё тело - идут на операции по удалению рёбер или удлинению ног.

Но эти никогда никому из них не принесёт счастья или достижения каких-то целей. Это не их желания на самом деле. Их настоящие желания - другие, связанные с домом, семьёй и детьми.

Если отбросить общественные стереотипы и моду, если принять во внимание то, что все женщины психически разные (а, соответственно, и предназначение у каждой из нас разное), то мы поймем, что единого идеала женского тела не существует. Типы женской фигуры отвечают психическому - векторальному набору каждой женщины.

Определение того, какой должна быть ваша фигура в идеале, начинается с осознания своего психического, скрытого в бессознательном. Существует 8 векторов - 8 мер психического. В зависимости от состава векторов, мы отличаемся друг от друга психически и соматически (подробнее о векторах можно почитать в или ).

В современном мире - мире изобилия еды - именно люди с анальным вектором страдают ожирением. Медленный обмен веществ, который был огромным преимуществом в голодные времена, сейчас стал причиной глобальной проблемы лишнего веса.

Женщина с анальным вектором должна найти баланс своего веса, своей идеальной фигуры. Нельзя «расползаться» до 200 кг и заплывать жиром, ведь как бы не старались некоторые каналы масс медиа популяризовать «моду на полных», ожирение никогда не станет красивым, модным и полезным для здоровья. Но и стремиться к стереотипному идеалу 90-60-90 не нужно.

Учитывая свой метаболизм, нужно выбирать здоровые продукты, создать себе режим питания, следить за нормой съеденного. Все это не так просто, как кажется - ведь в стрессе у человека с анальным вектором аппетит обостряется, хочется кушать много вкусного и сладкого. Но осознавая все особенности своего психического, справиться со стрессом и навязчивым желанием есть гораздо легче.

Округлые формы красивой фигуры женщины с анальным вектором очень женственны и тоже привлекательны для мужчин. К примеру, мужчины с кожным вектором, которые хоть и поглядывают на длинноногих кожно-зрительных красоток, женятся все равно на анальных женщинах, испытывая к ним здоровое влечение.

Наше женское счастье не зависит от каких-то чужих идеалов, от навязанных внешней средой стремлений и целей. Настоящее счастье может принести только наполнение своих собственных - настоящих, заданных природой желаний. И это счастье начинается с понимания и принятия себя…

Миф о стандартной фигуре с параметрами 90-60-90 на самом деле - всего лишь миф. Однако мифы тоже не появляются из ниоткуда. Худенькие модели выгодны современной индустрии красоты. В первую очередь, виной тому телевидение. Всем известно, что на экране человек кажется полнее, чем он есть на самом деле. Поэтому худые девушки выглядят на видеозаписях более эффектно. Во-вторых, заданный стандарт облегчает работу самим дизайнерам - шить на худеньких проще. К тому же, когда все манекенщицы одного и того же размера, они могут легко заменить друг друга. В-третьих, большинство известных модельеров начинали свою карьеру еще в 80-90-х годах, когда в моде была нетрадиционная ориентация. Модельеры хотели видеть в манекенщицах вовсе не женщин, а нескладных юношей. Знаменитый Жан-Поль Готье однажды признался: «Я создаю эталон женской красоты без намека на женственность, из ненависти ко всем женщинам. Для меня они - просто вешалки для одежды».

Чтение статьи займет: 5 мин.

Еду на машине по городу, жму 90.

Впереди гаишник – снижаю до 60-ти.

Как проеду гайца – снова выжимаю 90!

Мужской анекдот

Девять десятков по краям, в центре – шестьдесят. Это не математическая формула – это мантра, желанная мечта для миллионов женщин Земли, готовых поставить на кон свою жизнь ради сочетания данных параметров в своей фигуре. Но откуда взялись эти размеры женского тела, кто сделал их столь вожделенными для прекрасного пола? И почему, черт побери, именно эта комбинация цифр считается признаком идеальной фигуры? Усаживайтесь поудобнее – сейчас все выясним.

Задолго до первой попытки «стандартизации» женского тела – свыше трех-четырех тысяч лет назад – красота женщины определялась ее комплекций. В отсутствии современных сетей закусочных McDonald’s и Taco Bell население испытывало… скажем, некоторые затруднения с полноценным и уж тем более трехразовым питанием. Поэтому первым, визуальным признаком достатка женщин были не украшения или одежда, а полное тело – раз девушка «в теле», то ее семья богата и питается вполне прилично. Худоба считалась признаком бедности, т.е. модными сегодня 90-60-90 мужчин второго тысячелетия до нашей эры было никак не привлечь – они бы сочли их обладательницу бедной замухрышкой.

Древние греки известны не только, как создатели демократического общества, но и как основатели негласных стандартов женской фигуры, действовавших на протяжении многих веков. Идеальными пропорциями обладали греческие богини, воплощенные в мраморе и поэтому дошедшие до наших дней. Статуя Венеры (Афродиты) Милосской, созданная примерно в 100 году до н.э., при перерасчете ее размеров под женский стандарт роста в Греции – 164 см – имеет такие пропорции: объем груди – 86 см; талии – 69 см; бедер – 93 см.

Еще одна не менее известная скульптура – Афродита Книдская, созданная приблизительно в то же время, что и статуя богини любви с острова Милос. Это мраморное воплощение Афродиты скульптор Пракситель выполнил, согласно записей того времени, с натуры – ею была Фрина, прекраснейшая из афинских гетер. Вот параметры этой красавицы, признанной скульпторами, художниками и философами своей эпохи – рост 64 см, объем груди – 94 см, талия – 72 см, бедра – 96 см. После исчезновении Древней Греции ее стандарты женского тела были заимствованы скульпторами Римской Империи.

Во времена средневековья стандарты красоты устанавливались князьями католической Церкви. По их убеждению, женское тело вообще не должно было обладать хоть каплей привлекательности. Средневековые священники считали, что красота есть великий грех, а потому идеальная женщина в их понимании должна была иметь плоское, низко посаженное тело без выраженных половых признаков. Типичная для того времени красавица изображена на картине неизвестного немецкого художника – если честно, меня она пугает до жути!

Эпоха барокко, получившая развитие в Европе в конце XV века, задала новые параметры обнаженной женской красоты. Женщины барокко представлены на полотнах Рубенса – не правда ли, его «Три грации» выглядят сегодня излишне… крупными? А по мнению известного художника, они созданы «из молока и меда». К сведению: грации или, по-древнегречески, хариты – богини красоты, изящества и прелести.

Осиная талия на фоне пышных юбок вошла в моду с началом XVI века. Символом богатства и знатности впервые стала женская фигура с узкой талией – женщинам из аристократии не было нужды заниматься какой-либо физической работой. И свое отличие от «широкой кости» простолюдинок они видели именно в необычайно тонкой талии, обрести которую помогал корсаж, а позже, с началом XVIII века – корсет. Правда, постоянное ношение корсета серьезно препятствовало вынашиванию ребенка и гарантировано не позволяло вскармливать чадо грудью, но модниц восемнадцатого века это не волновало. Кстати, именно в этот период истории существовал устойчивой спрос на кормилиц – недавно родивших женщин, выкармливающих новорожденных аристократов за определенную плату.

В XX веке, после двух кровопролитных войн мирового масштаба, унесших жизни значительного количества мужчин, женщины были вынуждены выйти из дома и заняться работой. Английский модельер Мэри Квант, следуя за новыми тенденциями в обществе, создала новое направление в моде – стили беби-долл и мини. Символом нового стиля стала английская модель Терри Твигги, фигура которой идеально подходила под нужды Квант – рост 165 см, объем груди 79 см, талия 56 см, бедра 81 см. Как призналась в интервью Твигги, ее фигура всегда отличалась природной худобой. Мода на девушек-«заморышей» продолжилась вплоть до середины 90-х, ее новым символом стала чуть более «крупная» Кейт Мосс – 86,5-58-89.

Так откуда же взялся современный «золотой стандарт» женской фигуры с параметрами 90-60-90? А взялся он из ниоткуда – нет ни одной супермодели, обладающей таким формами. Вот параметры пяти наиболее известных супермоделей из мира моды: Наоми Кемпбелл – грудь 86 см, талия 61 см, бедра 86 см; Кристи Терлингтон – грудь 86 см, талия 58, бедра 91 см; Линда Евангелиста – грудь 86,5 см, талия 61 см, бедра 89 см; Синди Кроуфорд – грудь 86 см, талия 65 см, бедра 91 см; Стефани Сеймур – грудь 85 см, талия 58 см, бедра 85 см.

Размеры женской фигуры 90-60-90 – миф, созданный модельерами, предпочитающими женские тела с узкой талией, высокой грудью и не слишком широкими бедрами, что позволяет наиболее ярко показать их очередную коллекцию одежды. Миф, популяризированный средствами массовой информации. НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО МОДЕЛЕЙ С ТАКИМИ ФОРМАМИ , чтобы ни трындели по этому поводу СМИ. И, следует отметить, модельные девушки с близкими к мифическому «золотому стандарту» формами всегда обладали ростом от 178 сантиметров и выше.

Крайне обожаемые мною девушки – забейте на пресловутые 90-60-90. Будьте лучшими в мире женами и матерями – это стоит гораздо больше, чем мытарства с похудением! Зачем, ну зачем вам быть похожими на подиумных лярв? Они всего лишь вешалки для очередной коллекции ведущих модельеров хейропы, не более…

Миф о стандартной фигуре с параметрами 90-60-90 на самом деле - всего лишь миф. Однако мифы тоже не появляются из ниоткуда. Худенькие модели выгодны современной индустрии красоты. В первую очередь, виной тому телевидение. Всем известно, что на экране человек кажется полнее, чем он есть на самом деле. Поэтому худые девушки выглядят на видеозаписях более эффектно. Во-вторых, заданный стандарт облегчает работу самим дизайнерам - шить на худеньких проще. К тому же, когда все манекенщицы одного и того же размера, они могут легко заменить друг друга. В-третьих, большинство известных модельеров начинали свою карьеру еще в 80-90-х годах, когда в моде была нетрадиционная ориентация. Модельеры хотели видеть в манекенщицах вовсе не женщин, а нескладных юношей. Знаменитый Жан-Поль Готье однажды признался: «Я создаю эталон женской красоты без намека на женственность, из ненависти ко всем женщинам. Для меня они - просто вешалки для одежды».